Posted 28 апреля 2019, 12:04
Published 28 апреля 2019, 12:04
Modified 7 марта 2024, 16:12
Updated 7 марта 2024, 16:12
"Это морские порты-доноры, формирующие основной грузо- и судопоток Азовского морского бассейна", - цитирует слова заместителя губернатора rostovgazeta.ru.
Сейчас уже службы капитанов морских судов обрабатывают одно судно каждые 12 минут, за функционированием портовой инфраструктуры следят 26 операторов грузовых терминалов, 111 агентских компаний, 190 компаний, оказывающих услуги по снабжению, бункеровке флота и портовых средств.
"В организации обеспечения судоходства и работы терминалов морских портов Ростов и Азов задействовано 34 буксира, 39 судов бункеровщиков, пять водоналивных барж и судов, 20 судов экологического флота, один дноуглубительный караван и четыре линейных ледокола. За последние десять лет в морском порту Ростов построено десять новых причалов, три причала реконструировано с увеличением длины причального фронта. В морском порту Азов за это время было построено три причала", - говорится в сообщении правительства Ростовской области.
Между тем статус морских обоим портам присвоили только в нынешнем году - длина участка подхода к ним в русле реки Дон составляет 62 километра. Минимальная глубина для прохода судов составляет здесь 3,6 метра, но по нормативам этот показатель должен быть не менее 4 метров. Поэтому в этом году планируется приступить к дноуглубительным работам.