«Мы временно корректируем систему производства 737, чтобы подстроиться под паузу в поставках МАХ, что позволит нам сосредоточиться на сертификации программного обеспечения и возвращении МАХ к полетам»,— объяснил глава компании Деннис Мюленбург. Сокращение производства начнется уже через неделю.
Руководство корпорации признало, что к катастрофам в Эфиопии и Индонезии привела ошибочная активация коррекции маневрирования (MCAS). Boeing до сих пор работает над обновлением программного обеспечения во избежание подобных катастроф в будущем.
Тем временем программный сбой 737 МАХ не единственная проблема Boeing.
Авиакомпания «Сингапурские авиалинии» сообщила, что приостанавливает полеты двух самолетов Боинг 787-10 Дримлайнер из-за проблем с двигателями.
Эти самолеты оборудованы новейшими двигателями Rolls-Royce Trent 1000 TEN , которые являются модернизированной версией модели Trent 1000. При рутинной проверке двигателей был обнаружен преждевременный износ лопаток.
В прошлом году компания «Сингапурские авиалинии» стала первой в мире компанией, которая приобрела новейшие Боинг 781-10 Дримлайнер. В парке компании также имеются самолеты Боинг 737 MAX 8, полеты которых приостановлены во всем мире.