Posted 3 апреля 2019, 07:40

Published 3 апреля 2019, 07:40

Modified 7 марта, 16:07

Updated 7 марта, 16:07

Названа предварительная причина крушения Boeing 737 MAX в Индонезии

3 апреля 2019, 07:40
Сюжет
Самолет
Ошибочные сигналы датчика угла атаки Boeing 737 MAX могли привести к крушению лайнера в Индонезии 29 октября 2018 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на содержание предварительного доклада следователей.

Сам датчик перед полётом проходил ремонт в Центре технического обслуживания во Флориде, сообщает "Эхо Москвы".

Напомним, в марте этого года другой Boeing 737 MAX разбился в Эфиопии при схожих обстоятельствах. В двух авиакатастрофах погибли 346 человек.

Запрет на полёты этих самолётов в своем воздушном пространстве ввели почти все страны мира.

Bloomberg отмечает, что производителю самолётов, возможно, придётся выплатить около миллиарда долларов, чтобы урегулировать многочисленные судебные иски.

Тем временем, родственники гражданина Эфиопии Руанды Джексона Мусони, который погиб при крушении самолёта, подали на американскую самолётостроительную корпорацию Boeing в федеральный суд Чикаго.

Как считают истцы, компания допустила ошибку при разработке автоматизированной системы управления авиалайнеров новой модификации, сообщает "Полит.ру".

Подпишитесь