Posted 22 марта 2019, 16:48

Published 22 марта 2019, 16:48

Modified 7 марта, 16:17

Updated 7 марта, 16:17

Об антикризисных коммуникациях расскажут на Baltic Weekend в Баку

22 марта 2019, 16:48
Круглый стол на тему антикризисных коммуникаций «Не дай хорошему кризису пропасть даром!» пройдет на Международном форуме Baltic Weekend: Baku Edition в первый день - 18 апреля.

Участниками станут коммуникационные агентства, фармацевтические, финтех, IT-компании и представители индустрии медиа.

Сейчас более 90% российских компаний приходится сталкиваться с проявлением кризиса и не всегда он связан с финансами или потерей клиентов. Так, даже неудачное высказывание одного из топ-менеджеров какой-либо компании в соцсетях может стать причиной негативных последствий.

На встрече обсудят, как лучше управлять репутацией компании в кризисное время и сообща противодействовать отрицательным комментариям в Интернете. Спикеры расскажут главные принципы удачного построения работы с медиа, помогающие повысить доверие к бренду. Своим опытом поделятся такие видные представители разных индустрий, как Дэвид Орлик (заместитель гендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick), Яна Котухова (директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациям по странам ЕАЭС, Servier), Дмитрий Солопов (основатель агентства PROGRESS), Ольга Пескова (вице-президент КРОС) Андрей Булай (глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» в России), Анастасия Полонская (пресс-секретарь CEO QIWI).

О работе новых медиа и антикризисных коммуникациях расскажет генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков. Начнется круглый стол в 14:30 и продлится полтора часа. Зарегистрироваться можно до 10 апреля.

«Антикризисный PR – одно из самых востребованных направлений в бизнесе. Ни одна компания не застрахована от негативных ситуаций», - рассказал гендиректор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников.

По его словам, даже небольшой негативный комментарий в соцсетях за секунду нанесет непоправимый ущерб репутации, которую тщательно выстраивали годами. А вот как противостоять таким ситуациям знает не каждый. Поэтому на форуме и обсудят варианты решения, которые позволят не стать заложниками ситуации и выйти из нее с наименьшими репутационными потерями.

Подпишитесь