Posted 22 марта 2019, 16:48
Published 22 марта 2019, 16:48
Modified 7 марта, 16:17
Updated 7 марта, 16:17
Участниками станут коммуникационные агентства, фармацевтические, финтех, IT-компании и представители индустрии медиа.
Сейчас более 90% российских компаний приходится сталкиваться с проявлением кризиса и не всегда он связан с финансами или потерей клиентов. Так, даже неудачное высказывание одного из топ-менеджеров какой-либо компании в соцсетях может стать причиной негативных последствий.
На встрече обсудят, как лучше управлять репутацией компании в кризисное время и сообща противодействовать отрицательным комментариям в Интернете. Спикеры расскажут главные принципы удачного построения работы с медиа, помогающие повысить доверие к бренду. Своим опытом поделятся такие видные представители разных индустрий, как Дэвид Орлик (заместитель гендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick), Яна Котухова (директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациям по странам ЕАЭС, Servier), Дмитрий Солопов (основатель агентства PROGRESS), Ольга Пескова (вице-президент КРОС) Андрей Булай (глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» в России), Анастасия Полонская (пресс-секретарь CEO QIWI).
О работе новых медиа и антикризисных коммуникациях расскажет генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков. Начнется круглый стол в 14:30 и продлится полтора часа. Зарегистрироваться можно до 10 апреля.
«Антикризисный PR – одно из самых востребованных направлений в бизнесе. Ни одна компания не застрахована от негативных ситуаций», - рассказал гендиректор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников.
По его словам, даже небольшой негативный комментарий в соцсетях за секунду нанесет непоправимый ущерб репутации, которую тщательно выстраивали годами. А вот как противостоять таким ситуациям знает не каждый. Поэтому на форуме и обсудят варианты решения, которые позволят не стать заложниками ситуации и выйти из нее с наименьшими репутационными потерями.