«Откажитесь от кажущегося комфорта. Вторичная туалетка прекрасна!» - призвал в ФБ журналист Евгений Усов
Страсть американцев к «супермягкой» туалетной бумаге губит канадскую тайгу. США — основной импортер канадской древесины и глобальный лидер по количеству потребляемой туалетной бумаги (20% мирового рынка). При этом, почти вся продукция (более 90%), продаваемая в Штатах, сделана из первичной целлюлозы, - пишет автор.
Активисты считают, что нежелание американцев пользоваться экологичной туалетной бумагой вредит окружающей среде чуть ли не больше, чем страсть к большим машинам. Канадский бореальный лес, занимающий 60% территории страны, способен ежегодно поглощать углекислый газ в объеме, эквивалентном выбросам 24 млн автомобилей. И за последние годы было вырублено более 11 млн. га бореального леса. Не говоря уже о выбросах при транспортировке древесины и ее промышленной обработке.
Американские экологи призывают крупнейших производителей туалетной бумаги (прежде всего, Procter & Gamble как лидера на рынке США) прекратить «смывать леса в унитаз» и пользоваться исключительно переработанными материалами. Под очередной петицией к руководству P&G собрали уже почти 70 000 подписей.