Posted 16 января 2019, 01:10
Published 16 января 2019, 01:10
Modified 7 марта, 15:58
Updated 7 марта, 15:58
Подавших иск не допустили на борт лайнера "Аэрофлота", который выполнял рейс из Шереметьево в США. Причиной недопуска на рейс указывается плохо организованный процесс регистрации. После этого перевозчик отказался предоставить истцам места на одном из последующих рейсов, сообщает РБК.
По этой причине граждане США были вынуждены провести сутки в Шереметьево и приобрести новые билеты за $2,5 тыс. Как считают пассажиры, "Аэрофлот" своими действиями нарушил положения Монреальской конвенции. В связи с этим истцы требуют выплаты каждому из них, а также всем гражданам США, пострадавшим от аналогичных действий "Аэрофлота" за последние 15 лет, компенсации в размере $7 тыс. Общая сумма требуемых выплат - более $3,6 млн.
Тем временем, за критические высказывания в свой адрес, компания заблокировала на своем сайте аккаунт клиента, постоянно летающего бизнес-классом.
О, мягко говоря, ненавязчивом сервисе авиакомпании «Аэрофлот» написано много, однако это свидетельство заслуживает внимания: его написал постоянный клиент компании Александр Соколовский, летающий бизнес-классом, то есть приносящий ей реальную прибыль. Кстати, совсем недавно похожий случай произошёл с известным журналистом Митей Алешковским, который за критику того же «Аэрофлота» был лишен бонусной карты этой компании.