Чудеса телепортации. За что посадили Михаила Чернова

1 октября 2018, 13:50
Посадки бизнесменов давно приняли массовый характер и становятся реальной угрозой экономике страны. Любой бизнес может стать "организованным преступным сообществом", а его участники - угодить на долгие годы в зоны и СИЗО. Об этом напомнили на пресс-конференции бизнес-омбудсмена Бориса Титова, прошедшей в Москве.

Пресс-конференция бизнес-омбудсмена Бориса Титова была посвещена массовому уголовному преследованию предпринимателей и применении к ним «схемы» утяжеления статей, путем необоснованного применения к ним статьи 210 УК РФ «Организация и участие в преступном сообществе» (ОПС), о чём писало наше издание. Борис Титов по мере возможностей помогает сидящим по «народной» статье (159 УК РФ) предпринимателям и достигает в этом значительных успехов.

Однако тысячи и тысячи предпринимателей сидят не на пресс-конференциях, а в тюрьмах и зонах. Один из них - Михаил Чернов, пострадавший от серии сфальсифицированных против него уголовных дел. В заключении отец троих детей Чернов уже семь (!) лет.

За время следствия и нахождения на зоне Михаил Чернов стал инвалидом.

Суть дела в том, что одна из могущественных группировок захотела отобрать у законных собственников здание на Гоголевском бульваре (это в самом центре Москвы) стоимостью более 8 миллионов евро. Юрист Чернов представлял интересы собственников и выиграл все споры арбитражных судах. И тогда "процессуальные оппоненты" решили завести откровенную уголовку на неподатливого Чернова,- его в 2012 году обвинили в грабеже с целью хищения векселей в 2009 году.

И не беда, что дело о будто бы украденных векселях три года не открывали и не расследовали, все эти годы Чернова никто не вызывал к следователям, не проводил обыски, аресты — это лежала до нужных времен «закладка».

Вот только со временем "грабежа" промашка вышла: на момент "преступления" подозреваемый находился в Болгарии и попасть в Москву для совершения преступления мог разве что методом телепортации. Однако это абсолютно очевидное обстоятельство не смутило ни следователей, ни прокуроров, ни судей.

Вот что рассказывает о приговоре адвокат Михаила Чернова Евгений Рыжов:

"По первому делу Михаил Чернов был обвинён в грабеже, но как вы помните в дату грабежа его просто не было в России, но спустя три года, в 2012 как бы случайно обнаружился свидетель, который как бы независимо опознал Михаила, что послужило основанием для его ареста. Свидетеля этого, правда, никто никогда больше не видел, судебное разбирательство прошло без него, что является грубейшим нарушением закона. Судья Дорогомиловского суда Светлана Федорова закрыла на это глаза и в приговоре от 2013 года указала: «в неустановленное время, в неустановленном месте, Чернов вступил в сговор с тремя неустановленными лицами с целью организации ограбления Михайлова. Чернов обеспечил троих неустановленных соучастников неустановленными средствами транспорта и неустановленными средствами связи и с целью создания себе алиби улетел за границу Российской Федерации, откуда неустановленным способом руководил действиями трёх неустановленных соучастников, совершивших ограбление Михайлова. Вернувшись в Российскую Федерацию, Чернов встретился в неустановленном месте в неустановленное время с тремя неустановленными соучастниками и распределил награбленное в свою пользу»!!!

В любой другой стране, за такой приговор судью подвергли проверке на предмет психического здоровья, но в нашем случае судья ушла на повышение, оставив троих малолетних детей Михаила без отца и средств к существованию.

Московского Городского Суда хватило только на то, чтобы отменить приговор, в части касающейся грабежа, но они оставили часть с мошенничеством, которая звучала примерно так «Чернов ввёл судей арбитражного суда в заблуждение при разбирательстве дела по существу». При этом судей Арбитража никто не спрашивал были ли они введены в заблуждение или нет? Мне пришлось самому обращаться в Арбитраж и задавать им этот простой, лежащий на поверхности вопрос. Ответ был предсказуем: «Дело в Арбитражном суде рассмотрено по закону, судьи не были введены в заблуждение, всем сторонам были предоставлены равные права и возможности».

По обвинению в грабеже Чернов провёл в СИЗО два года и стал инвалидом второй группы, в 2017 году государство признало свою ошибку и присудило Чернову компенсацию в размере всего 45 тыс. рублей, но исполнительный лист в Тверском суде Москвы потеряли и даже такие деньги так и не выплатили.

Чернов до сих пор – в тюрьме. Не дав отбыть до конца назначенный срок наказания, его привезли из колонии в Курской области в Московское СИЗО и снова арестовали! Чертановский районный суд Москвы, а в след за ним Мещанский районный суд Москвы, вот уже почти 3 года избирают лишенному свободы Чернову (по приговору 2013 года) меру пресечения в виде лишения свободы. В своих решениях суды Москвы пишут, что, находясь на свободе, Чернов может скрыться от суда и следствия, уничтожить доказательства и вступить в сговор с разыскиваемыми лицами. Каждое заседание и каждую апелляцию Чернов и его защитники спрашивают судей – «Какая свобода? Чернову ещё сидеть в колонии, где он и находился! Он не может оттуда скрыться, от туда уничтожить доказательства или там встретиться с разыскиваемыми лицами – там 3 ряда колючей проволоки вокруг, автоматчики на вышках, собаки сторожевые!», но суды не видят абсурда своих решений и апелляция упорно пишет, что решение об аресте или продлении ареста законно и обоснованно, поскольку есть основания полагать, что Чернов находясь в исправительной колонии (хотя суды называют это свободой) скроется, уничтожит и вступит!

Но Чернов не опускает руки и пишет во все инстанции. Поняв, что пока такой абсурд происходит «в тишине кабинетов» - ничего изменить нельзя, он решился обратиться напрямую к Президенту и людям.

Впрочем, времени на торжество справедливости в отношении Чернова все меньше и меньше. Как говорят его адвокаты, он стал глубоко больным человеком, который не может получить адекватную медицинскую помощь в заключении.

И более того, в защите нуждается и защитник Чернова Евгений Рыжов.

- Мне пришлось в буквальном смысле спасаться от похитивших меня полицейских, которые в ночь с 03 на 04 июня 2015 года удерживали меня в гостинице Аквамарин на Бержковской наб. 26 в Москве. - рассказывает Евгений. - Причиной моего похищения стал заказ, так называемого представителя российской бизнес элиты, Артёма Куранова, который был крайне недоволен тем, что я активно защищал своего клиента – Михаила Чернова, у которого Артём занял миллион Евро в 2009 году и не желая возвращать долг посадил Михаила в тюрьму по сфальсифицированному уголовному делу на семь лет. Также Артёму не нравилось, что я добросовестно представлял в судах интересы Болгарского бизнесмена — Любена Маринова, партнера Михаила Чернова, которому принадлежит компания Аквамарин, собственник помещения на Гоголевском бул.3, но в котором сейчас самовольно разместились компании Артёма Куранова.

Так вот, в ночь 03 июня 2015 года сотрудники скандально известного подразделения «ГУБЭП и ПК» похитили меня из дома и удерживали в гостинице «Аквамарин» в ожидании какого-то важного человека, который должен был решить мою судьбу. В общих чертах полицейские говорили о том, что если я оговорю своих клиентов и подпишу документы на передачу помещения на Гоголевском, то этот влиятельный господин отпустит меня на свободу, ну а если нет, то как говорится «догадайся сам». Выходило, что клевета и передача дорогостоящего актива были ценой свободы для меня, а кем был тот влиятельный человек Дрыманов или Куранов, сейчас остается только догадываться. В силу своей профессии мне было известно, что в России ежегодно бесследно исчезают тысячи человек, поэтому дожидаться решения своей участи в компании полицейских я не стал и воспользовавшись эвакуационной лестницей покинул гостиницу. Ещё раз хочу обратить внимание на то, что я не был арестован, не был задержан, мне не были предъявлены обвинения, меня просто похитили ….. , похитили действующие сотрудники полиции, которые и по сей день состоят в рядах МВД РФ и одновременно вершат свои делишки".

Кстати, упомянутый адвокатом бывший глава СКР по Москве Александр Дрыманов обвиняется в получении взятки от «вора в законе» Шакро Молодого и находится в одном из московских СИЗО.

Наша редакция, публикует полный текст Открытого обращения Михаила Чернова к Президенту Росийской Федерации В.В.Путину и общественности:

Открытое обращение Чернова Михаила Степановича

к Президенту Российской Федерации Путину В.В.

Уважаемый Владимир Владимирович, уважаемые сограждане!

Послушайте, услышьте, обернитесь на меня, занимаясь своими повседневными делами! Это нужно Вам, и тем кто ещё на воле - кто ещё на свою беду хоть чем-то владеет.

Поддаваясь инстинкту, заложенному веками в российских людях – когда «край» наступил челобитную царю писать – обращаюсь к Президенту, но через него в большей степени к людям.

Я – не олигарх, тем более беглый, не вхожу в списки Титова и других всяких омбудсменов (тут стало модно и выгодно радеть за предпринимателей, а чем остальные хуже – не понятно). Сидя почти семь лет в Русских тюрьмах, я отлично понял, что мёртвая хватка коррупционной системы не разожмётся для обычного человека.

У меня достаточно обыденная в России ситуация – не согласился отдать имущество (недвижимость по адресу Москва, Гоголевский бульв., д.3) бесплатно и как водится за это сел в тюрьму. Расчет не оправдался: посидев два года – не отдал, посидев пять лет – не отдал, вот уже почти семь лет сижу, мне хотят ещё добавить – не отдаю. Обвиняют меня в том, что я якобы похитил права на имущество фактически у самого себя, а потом уже похищенные права ещё раз захотел похитить. Сижу за то, что несмотря на угрозы посадить — не проиграл гражданские суды, а в обвинении у меня написано «организовал обращение в Арбитражный суд с иском». То есть, по логике правоохранителей – обращение в суд, есть преступление!!!

Не смотря на всю мощь «государевых слуг», а это руководящий аппарат Генеральной Прокуратуры и Следственного Комитета России – они могут меня только вечно гнобить в лагерях и тюрьмах, но по закону отнять имущество не могут. Правда у них всё-таки есть лазейка – следователи признали недвижимость вещественным доказательством (чего оно доказывает никто не понимает) и передали властью Следственного Комитета РФ в полное безвозмездное пользование заказчикам моей посадки – Кипрской офшорной компании Эквисман Холдингс Лимитед, принадлежащей олигарху-лайт Артему Евгеньевичу Куранову. Вот уже почти семь лет, в вещественном доказательстве располагаются компании, близкие к Артему Куранову и арендаторы, платящие Кипрскому офшору.

Что бы было понятно, Артем Куранов — это тот человек, который за восемь миллиардов рублей, взятых в народном (государственном) Россельхозбанке, за 10 лет НЕ построил сахароперерабатывающий завод в Тамбовской области и кредит конечно не вернулся в народный банк и попутно разорил ещё пару Тамбовских предприятий. За такие доблестные труды по безвозмездному освоению государственных средств – он был удостоен должности заместителя директора и члена правления государственной компании МРСК Центра и Приволжья, от имени которой занимался посадками энергетиков Белгорода, Твери и др.

Вроде бы обычная ситуация и чего это мне к Президенту и людям обращаться – ну посадили (с кем теперь не бывает), ну дурак, что не отдал сразу. Но дело даже не в этом. Дело в том, что Следственный Комитет и Прокуратуру, уже совершенно не интересует закон (наверно это не новость), для них не указ ни Конституционный, ни Верховный Суды — их власть над обычными гражданами, попавшими к ним в производство, практически абсолютна (хотя, это может тоже не новость)!

Не буду говорить о своей виновности или не виновности и тем более утомлять перечислением чудес следствия, наличием в уголовном деле откровенно фальсифицированных доказательств и постановлений (кому бы это рассказать?) – это уже обычная практика, без этого следователям надо уметь работать. Буду говорить о законе, который меня обязывают соблюдать те, кто считает себя выше него.

В моём деле есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ и НЕОТМЕНЕННЫЕ решения судов о том, что Кипрская компания Эквисман ОБЯЗАНА вернуть недвижимость (гражданское дело А40-139953/2010) и о том, что у Кипрской компании Эквисман отсутствуют права на недвижимость и при этом, приговор в отношении меня – не является основанием возникновения прав у этой компании (дело А40-159211/2013).

Статья 6 ФЗ «О судебной системе РФ» обязывает всех, в том числе и прокурора и следователя и даже другой суд – ОБЯЗАТЕЛЬНО исполнять действующее судебное решение, а если кто-то не исполняет, то это неуважение к судебной власти. Статья 90 Уголовно-Процессуального Кодекса РФ, ОБЯЗЫВАЕТ и следователя и прокурора принимать такие решения гражданских судов без какой-либо проверки.

Но прокуроры со следователями успешно спорят с судебными решениями и открыто заявляют — мы не будем исполнять действующие решения суда и разрешаем не исполнять Кипрскому офшору Эквисман, поскольку считаем судебные решения ошибочными. При этом, дельцы от правоохранительной системы даже не считают нужным сначала отменить такие судебные решения, как того требует закон, а уже потом называть их ошибочными или не законными. То есть получается, что Прокурор и Следователь могут лично отменять действующие судебные решения и освобождать себя от их исполнения (не напоминает ситуацию почти столетней давности?).

При уголовном преследовании, человек не может найти защиты и в суде. Цинизм ситуации состоит в том, что решение об отсутствии у офшорной компании Эквисман прав на недвижимость – вынес в том числе Верховный Суд РФ (дело А40-159211/2013) и Конституционный Суд РФ принял Постановление № 30-П от 21.12.2011, в котором указал, что только после отмены действующего судебного решения следователь и прокурор могут оспаривать законность права на имущество лица, в чью пользу вынесено такое судебное решение, но районные суды во главе с Московским городским судом выносят решения по уголовному делу №392840, в которых просто «не видят» указанные судебные акты высших судов страны.

Я конечно понимаю, что судей сильно ругают за оправдательные приговоры и запрещают их выносить (это точно не новость), но вот зачем тогда нужен Верховный и Конституционный Суды, если их решения и постановления игнорируются нижестоящими судами, прокурорами, следователями и даже офшорными компаниями?

Что бы вся эта схема работала и можно было игнорировать решения гражданских судов о правах собственности – следователям и прокурорам не нужно отменять эти решения, а нужно сказать, что они (решения) основаны на фальсифицированных доказательствах. Всё. Теперь можно и чужую недвижимость передавать Артему Куранову.

Для признания доказательства по гражданскому делу фальсифицированным, дельцы от следствия применили «обкатанную» схему: Один из участников судебного процесса пишет явку с повинной – «я соврал в суде, сознаюсь, беру особый порядок». Следователь быстренько отправляет это дело в суд. Суд не исследуя никаких доказательств, никого не допуская в процесс, основываясь только на таком самооговоре, не принимая ни от кого возражений и доказательств того, что «повинный» говорит не правду – выносит приговор, которым устанавливает, что «повинный» фальсифицировал свои показания в гражданском суде (хотя это юридический нонсенс – как можно фальсифицировать СОБСТВЕННЫЕ показания?!!) и назначает «повинному» штраф в размере 100.000 рублей.

Вот так, потратив сто тысяч рублей можно опорочить в административном порядке действующее решение суда и для этого не надо ничего проверять, собирать и исследовать хоть какие-то тому доказательства.

Такой «особопорядочный» приговор, был импортирован следствием в моё уголовное дело и на его основании небыли приняты никакие реальные доказательства и показания многочисленных свидетелей того, что никакой фальсификации не было – суды по уголовному делу везде писали, что фальсификация установлена приговором, поставленном в особом порядке и другие доказательства не принимаются.

Однако, цель моего обращения к Вам, уважаемый Президент и к гражданам страны — не просить за себя лично. В угоду богатея с деньгами Россельхозбанка в офшорах мне уже попытались сломать жизнь и сломить волю (поверьте – не дождутся), почти семь лет у меня нет моих детей, а я наверно для них незнакомый дядя, которого они не помнят и ещё посмотрите что стало с моей матерью за эти годы - вы поймете, что это нельзя простить, а можно только надеяться на лучшее. Я понимаю, что за неповиновение приближенному к власти владельцу офшора – мне уже дали срок как за убийство и дадут ещё больше (за убийство, я бы уже вышел), а за это обращение к Вам ещё добавят отягчающих и усилится очерняющая меня компания в газете с твёрдым знаком, где передергивая факты пишут только версию следователей замалчивая и о решениях судов и о совершаемом прокурорами и следователями служебном подлоге.

Я хочу обратить внимание на то, что уже «правят бал» не интересы страны, за это хоть сидеть не обидно, а мелкие шкурные интересы бизнесменов-чинуш и ради их желаний, правоохранителям не указ ни закон, ни суд, ни Конституция, а больше всего страшно должно быть от того, что все усилия направленные на недопущение повторения 90-х, возвращают страну и общество в 30-е годы прошлого века.

Я надеюсь, что кто-то задумается и это чуть-чуть приблизит время, когда Россия будет жить не только великим прошлым и великим будущим, а люди смогут пожить в настоящем.

Прощайте, господин Президент и спасибо.

#Общество #Новости #Бизнес #Бизнес малый и средний #МВД #Права человека #Суды #Следственный комитет
Подпишитесь