ФотКа дня: мороженое "раздвинуло" рамки дозволенного до непристойного

ФотКа дня: мороженое "раздвинуло" рамки дозволенного до непристойного

26 сентября 2018, 16:42
Бренд алкогольного мороженого, вооружившись слоганом «Взрослое мороженое — взрослые фотографии», запустил рекламную кампанию в Instagram с использованием провокационных снимков обнаженных моделей. Реклама мороженого взбесила пользователей сети.

Рекламная кампания Alcreme в Instagram началась в середине сентября. На скандал обратило внимание издание Sostav.

Сотни комментаторов назвали снимки мерзкими и сексистскими, предположив, что создателями рекламной кампании является группа озабоченных подростков.

Несмотря на реальную угрозу бойкота, надо признать, что рекламщики сумели таки расшевелить публику. Сомнительное мороженое вмиг стало звездой Instagram. И если в хэйтинге участвуют сотни, то попробовать рожок алкогольного мороженого рискнут тысячи.

Производители невозмутимо в одном из комментариев заметили, что главным героем всех снимков является мороженое. А вы что подумали?

«Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит»,- справедливо пишут производители лакомства.

Скоро мороженщики пообещали опубликовать снимки с мужчинами-моделями.

Страшно представить, в каких интересных местах незатейливый продукт побывает и что еще в него засунут ради рекламы!

#Общество #Новости #Качество продуктов питания #Секс #Продукты питания #Мораль #Реклама
Подпишитесь