В Минспорте планируют вернуть продажу пива на стадионах

21 сентября 2018, 05:22
Вопрос о возвращении пива на футбольные стадионы и другие спортивные объекты может решиться уже в ближайшее время. Как заявил министр спорта России Павел Колобков, ведомство разрабатывает предложение, которое удовлетворит интересы всех сторон и пойдет на благо развития спортивной индустрии.

Возможности приобрести пенный напиток на спортивных мероприятиях российские болельщики лишены уже 13 лет. В то же время во многих европейских странах — например, в Германии, Италии, Нидерландах и Бельгии, оно продается на стадионах наряду с безалкогольными напитками. По словам Колобкова, министерство спорта активно обсуждает вопрос возвращения пива на стадионы с коллегами из других организаций и структур. Также переговоры ведутся и с представителями профессиональных клубов.

"Вопрос непростой, но мы точно подготовим предложение, которое будет удовлетворять интересы всех заинтересованных сторон и пойдет на благо всего российского спорта, не только футбола. Ведь если запрет на продажу пива будет снят, то оно будет продаваться и на других спортивных объектах", — пояснил министр спорта. Он отметил, что вопрос должен решиться в ближайшее время.

До 2002 года пивные бренды активно сотрудничали с российскими клубами: выступали основными и техническими спонсорами, рекламировали новые сорта напитка на LED-экранах и во время телевизионных рекламных пауз, пишут "Известия".

Ситуация изменилась летом 2002-го, когда после поражения сборной России на ЧМ в центре Москвы начались столкновения фанатов. Болельщики били витрины, жгли машины и нападали друг на друга. Тогда одной из причин конфликта был назван алкоголь. После этого начались обсуждения о возможном запрете рекламы пива и пропаганды его употребления. Уже к 2004 году рекламу напитка ограничили в телевизионном эфире и убрали со стадионов. Через год напиток запретили продавать на аренах и рядом с ними.

#Общество #Новости #Футбол #Алкоголь
Подпишитесь