Posted 22 июня 2018, 07:20

Published 22 июня 2018, 07:20

Modified 7 марта, 16:36

Updated 7 марта, 16:36

Продажи пива выросли на 29% за время проведения ЧМ-2018

22 июня 2018, 07:20
По итогам первой недели проведения чемпионата мира по футболу в России продажи безалкогольного пива в Москве сократились на 56% по сравнению с предыдущей неделей. При этом продажи алкогольного пива выросли на 29%, пишет газета «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных «Такском».

В частности, объем пивного сегмента в Москве в денежном выражении с 11 по 17 июня увеличился на 21% (на 8% по всей стране). В столице больше остальных вырос рынок темного пива, на 29%, светлого — на 18% и нефильтрованного — на 14%. При этом категория безалкогольного пива упала на 56%.

В то же время динамика продаж другого спиртного практически не изменилась — рост составил всего 4%. По количеству проданного алкоголя динамики зафиксировано не было.

Как предполагает директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов, судя по всему, особенно способствуют успешным продажам победы российской сборной.

Подпишитесь