Posted 5 сентября 2018, 04:44

Published 5 сентября 2018, 04:44

Modified 7 марта, 16:34

Updated 7 марта, 16:34

Жители Калуги стали "должниками" по ЖКХ из-за сбоев в терминалах по оплате

5 сентября 2018, 04:44
Жители одного из районов Калуги стали жертвами плохой работы техники, обрабатывающей проведение их платежей. По данным местного управления ЖКХ, у управляющей компании домов, где по техническим проблемам возникли задолженности, был заключен договор с расчетным центром ЕИРЦ №1.

Уже девять лет при выпуске квитанций об оплате этот расчетный центр использует линейный штрих-код, по которому можно вносить платежи через специальные терминалы, поднеся к ним квитанцию для считывания. Но, как выяснили коммунальщики, с этого года такой же штрих-код использует некое ТСЖ "Дубки" и при попытке заплатить высвечивается несколько организаций. Необходимо выбрать свою, а люди по привычке нажимали первую попавшуюся.

"В результате, несмотря на своевременную оплату, у жильцов копились долги, - сообщает lenta.ru. - Пострадавшим от технической накладки жителям Калуги обещали вернуть деньги, по факту использования одного штрих-кода несколькими организациями проводится проверка".

Вопросы своевременной оплаты услуг ЖКХ часто оказываются нерешенными не только по вине жильцов. Например, недавно стало известно, что петербургский расчетный центр ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", через который проходит 70% городских платежей за ЖКХ, незаконно включал в квитанции долги, накопленные предыдущими собственниками жилья за 10 и более лет. По этому факту была предпринята прокурорская проверка.

Подпишитесь