Posted 20 августа 2018, 08:41

Published 20 августа 2018, 08:41

Modified 7 марта, 16:46

Updated 7 марта, 16:46

Почему Украина отменила поезда в Россию

20 августа 2018, 08:41
Подвижной состав украинских поездов настолько изношен, и представляет собой опасность как для пассажиров, так и для железной дороги в целом

В ближайшее время въезд украинских поездов на территорию России был бы приостановлен именно из соображений безопасности, - пишет в ЖЖ донецкий блогер Сергей Александров:

Понимая к чему дело идет, украинский министр остатков инфраструктуры Владимир Омелян принял своё «эпохальное решение» запретить украинские поезда, осуществляющие пассажирские перевозки в Россию. Согласитесь, не так позорно выглядит для украинского министра инфраструктуры его, якобы инициатива с запретом поездов, чем ограничения со стороны России, не желающей больше пропускать вагоны, от которых на ходу отпадают куски корпусов.

Украинцы, которым доводится ездить в Россию украинскими поездами отмечают, что состояние вагонов иначе как адским не назовёшь. Грязные, обшарпанные как снаружи, так и внутри ужасные, о каких либо кондиционерах говорить даже не приходится, одним словом – груда металлолома на колёсах. Об одном из таких поездов, направлением из Херсона в Москву рассказал журналист Владимир Марус:

«Они грязные и ржавые, внутри обшарпанные и без кондиционеров. Постельное белье пассажирам выдают грязное и влажное, туалеты находятся в плачевном состоянии, проводники на протяжении всей дороги злоупотребляют алкоголем и ругаются матом»

Словом, «Укрзализныця» во всей своей красе. Средний возраст пассажирских вагонов украинской железки перевалил за 35 лет, в целом подвижной состав изношен более чем на 90%, и неоднократно уже говорилось, что он представляет собой опасность. Так же изношена и инфраструктура путей, станционная, да вся без исключения, но это уже проблемы внутриукраинские, а вот металлолом, въезжающий на территорию России представляет из себя опасность уже для РЖД.

Понятно, что никто новые вагоны для армии заробитчан, вахтовым методом едущих в Россию на заработки, покупать не будет, так же не будет и латать в очередной раз старые, вот и пытается Омелян сделать из зрады очередную перемогу. Кстати, эта «патриотическая позиция» украинского министра совсем не мешает его жене вполне успешно заниматься бизнесом в России, торговлей платьишками по всей территории России, в том числе и в Крыму. Конечно, она же не просто заробитчанин Николай из Полтавы, едущий в подсобники на стройки Подмосковья, ей, как и другим представителям украинской элитки эти ржавые поезда действительно ни к чему, можно их и запретить.

Кстати, о состоянии украинского подвижного состава красноречиво говорит и тот факт, что после возращения Крыма в Россию, в Крыму пришлось списать практически весь подвижной состав, его эксплуатация представляла опасность, а состояние было таким, что восстанавливать этот металлолом уже не имело смысла.

Оригинал здесь

Подпишитесь