Сегодня можно посмотреть на практически любой район Москвы и обнаружить, что и там и сям и тут люди недовольны одним и тем же: уплотнительная застройка большой этажности, расширение улиц и строительство новых автотрасс, вырубки деревьев.
"Префектура долго не давала согласия на митинг, поэтому мероприятие прошло около станции метро "Тимирязевская" в формате встречи граждан с кандидатом в мэры Москвы Вадимом Куминым, - сообщает newsru.com. - В акции участвовало более 300 человек.
Выступающие отметили, что Северная рокада пройдет в 15 метрах от жилых домов и притянет мощный трафик, который упрется в светофоры и пешеходные переходы на улице Академика Королева. В качестве компенсации жителям предлагают самое дешевое остекление, высадку саженцев в соседнем районе вместо спиленных деревьев.
Вместе с Северной рокадой в Бутырском районе планируется построить несколько транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и расширить почти все внутрирайонные дороги. На фоне строительства ТПУ район ожидает уплотнительная жилая застройка и массовая вырубка зелени, уверены жители. Предусмотрен высотный жилой комплекс и торговый центр, а в границу планировки попадает не меньше 800 деревьев".
Но у северо-востока Москвы есть и своя "изюминка", аналогов которой нет нигде - монорельсовая дорога. Она - не только транспорт,но и сама по себе объект туризма, посмотреть на монорельс и покататься на нем часто специально приезжают гости Москвы из других городов. Теперь же его хотят демонтировать, так как он тоже мешает Северной рокаде. Собравшиеся жители района призвали не разрушать монорельс и в целом относиться бережнее к культурно-историческому наследию района, обеспечить его необходимыми социально-культурными и спортивными объектами, сократить число платных парковок в местах их необоснованного введения.