Posted 26 июня 2018, 14:35

Published 26 июня 2018, 14:35

Modified 7 марта, 16:33

Updated 7 марта, 16:33

ОАК поддержит летный ресурс существующего парка

26 июня 2018, 14:35
Сюжет
Авиация
Курс на поддержание исправности существующего парка российских самолетов Ан-124 и Ил-76 является правильным решением со стороны Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), считает заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

«Это означает, что усилия будут в первую очередь направлены на обеспечение бесперебойных полетов данной техники, что на деле даже не подразумевает глубокой модернизации этих проверенных самолетов», - говорит Дрозденко.

По его словам, за этими формулировками скрывается поддержание летной годности, чтобы машины не стояли на земле, а летали и могли бесперебойно выполнять весь возложенный на них спектр задач.

Фактически, это говорит о том, что в Москве признали нецелесообразным выделять значительные материальные средства на то, чтобы получить новые проекты в то время, когда существует значительное число проверенных машин Ан-124 и Ил-76.

Подпишитесь