Так, московский дизайнер Олег Агуреев придумал футболки с логотипом «Аэрофлота» и подписью «У меня больше 20 см». Это стало ответом на попытку авиакомпании ввести новые требования для ручной клади. Примеры футболок с таким слоганом дизайнер опубликовал в Facebook.
Аудитория отреагировала на эту идею крайне благосклонно.
Как объясняют в пресс-службе авиакомпании, там проанализировали продукцию крупнейших производителей и пришли к выводу, что наиболее ходовой размер чемоданов, которые используются в качестве ручной клади, действительно превышает 20 см в глубину. Обычно встречаются 23-25 см. В связи с этим правила и пересмотрели. Хотя вопрос напрашивается сам собой: а перед вводом новых правил компания никак не анализировала размер чемоданов и сумок? Аэрофлот - новичок на рынке авиаперевозок?
Разумеется, нет. Просто на этот раз попытка прижать пассажиров и заставить их втридорога платить за каждый грамм багажа натолкнулась на очевидные репутационные потери.
Для гражданского общества вся эта история - хороший пример того, как солидарный протест людей достигает результата.