Posted 4 декабря 2017, 15:48
Published 4 декабря 2017, 15:48
Modified 8 марта, 01:52
Updated 8 марта, 01:52
"По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней", - отмечается в автоматическом голосовом сообщении колл-центра.
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. "Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок", - отметил представитель пресс-службы.
На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с другим карточным сбоем. В четверг клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.