Московское метро пригрозило своему рекламному подрядчику расторжением контракта

27 ноября 2017, 12:56
Столичный метрополитен может расторгнуть контракт со своим эксклюзивным подрядчиком по размещению рекламы в подземке ООО «Трейд Компани». Дело в том, что компания вовремя не предоставила банковскую гарантию по контракту на 22,7 млрд руб. Гарантию выдавал банк ФК «Открытие», который сейчас проходит процедуру санации.

ГУП «Московский метрополитен» может расторгнуть контракт с ООО «Трейд Компани» уже 1 декабря, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

По условиям заключенного договора, «Трейд Компани» каждый год должна предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта. За десять лет, начиная с 2016 года, компания обязалась выплатить метрополитену 22,7 млрд руб. Тем не менее, «Трейд Компани» пытается в суде снизить стоимость договора до 21,4 млрд руб. В октябре суд признал правоту рекламного подрядчика. В свою очередь ГУП подал на это решение апелляционную жалобу.

Таким образом, размер обеспечения составляет 6,8 млрд руб. Обеспечением может быть безотзывная банковская гарантия, которую осенью прошлого года рекламному подрядчику предоставил «Банк ФК «Открытие», который сейчас проходит процедуру санации. Рекламный подрядчик должен предоставлять банковскую гарантию каждый год не позднее 8 сентября, однако в этом году из-за проблем с банком этого сделано не было. Как отмечает РБК, несоблюдение контракта дает ГУП основание с 10 декабря в одностороннем порядке расторгнуть договор.

Ранее вокруг "варварской" рекламы от «Трейд Компани» в столичной подземке разгорелся скандал: общественность потребовала снять "самоклеящиеся" плакаты, которые уродуют вид архитектуры московского метрополитена. В мэрии тогда заявили, что рекламу признали технической ошибкой, которая произошла по вине подрядчика.

#Экономика #Новости #Банки #Метро #Реклама
Подпишитесь