Posted 21 ноября 2017, 18:20

Published 21 ноября 2017, 18:20

Modified 7 марта, 17:07

Updated 7 марта, 17:07

Варварскую рекламу в метро пообещали убрать

21 ноября 2017, 18:20
Сюжет
Метро
Рекламу на некоторых станциях столичного метрополитена признали технической ошибкой, которая произошла по вине подрядчика. "Новые Известия " писали об этой новой инициативе рекламщиков - самоклеящиеся плакаты на стенах длинных переходов в метро.

Рекламные конструкции должны демонтировать на этой неделе, однако пока не понятно, на каких именно станциях и в каком объеме будет производиться демонтаж, сообщил блогер Илья Варламов со ссылкой на источник в мэрии Москвы.

Newsru.com напоминает, что в прошлом году столичный метрополитен заключил контракт на размещение рекламы стоимостью более 22 миллиардов рублей с фирмой "Трейд Компани". В соглашении говорилось, что реклама будет размещена в 3,6 тысячи вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов - 160 единиц на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах, а также на 6,3 тысячи квадратных метров эскалаторного оборудования.

"Нужно же знать границы и хоть немного относится с уважением к наследию!- написал другой блогер,-не сложно представить, что было у человека, который разрешил клеить дешёвые наклейки на дорогой гранит! Московский метрополитен в принципе не отличается заботой об архитектуре - за долгие годы красивые станции обросли километрами проводки с ужасными белыми кожухами поверх лепнины и гранита, но самоклеящиеся плакаты - это новый уровень бытового варварства.

Подпишитесь