Posted 31 октября 2017, 19:14
Published 31 октября 2017, 19:14
Modified 8 марта, 01:50
Updated 8 марта, 01:50
Как сообщало ранее издание NashGorod.ru, о неоднозначной акции питейного заведения в редакцию портала сообщила тюменка Екатерина — повешенная кукла всерьез напугала ее детей, мальчиков 3 и 8 лет. Сведения о пугающей инсталляции молодая мама незамедлительно передала правоохранителям, полиция приступила к процедуре проверки.
Комментируя произошедшее, управление ФАС накануне сообщило, что ожидает заявления от очевидицы, но уже сегодня, 31 октября, должностные лица ведомства заявили, что не видят в произошедшем поводов к реагированию.
«К компетенции УФАС относится контроль рекламы, однако кукла в виде повешенного человека не является рекламной конструкцией. Согласно действующему законодательству, реклама — это информация, направленная на привлечение внимания к товару, услуге, мероприятию и т.д. Висевший у входной группы манекен был лишь декорацией, т. к. не был способен поддерживать интерес к объекту рекламирования», — прокомментировала начальник отдела контроля за соблюдением законодательства Светлана Марчук.
Идею рестораторов тем временем раскритиковали пользователи социальных сетей — участники городских сообществ в большинстве своем не одобрили использование для целей пиара образа, связанного с насилием и жестокостью. «Внутри заведений пусть вешают, что хотят, но не на улице же размещать такое… Это же не традиционная тыква, а муляж повешенного человека. Мозги должны быть у людей!», — написала тюменка Алена.
Горожан также возмутило, что инсталляцию владельцы бара смонтировали в конце дня, когда на улице еще было много мам с детьми и людей пожилого возраста. Тем не менее, у «хеллоуинского висельника» нашлись и защитники, посчитавшие, что многие люди слишком серьезно отнеслись к рядовому по своей сути событию.
Источник: Наш город