Posted 30 октября 2017, 14:39
Published 30 октября 2017, 14:39
Modified 8 марта, 01:51
Updated 8 марта, 01:51
Судя по фотографиям, полученным от молодой мамы, сцену смерти владельцы питейного заведения решили использовать для привлечения клиентов в преддверии хеллоуина. Куклу, схожую по размерам с телом человека, авторы идеи прикрепили к вывеске при помощи веревки так, что издалека она была похожа на настоящего повешенного.
Екатерина также сообщила, что на зловещую сцену болезненно отреагировали ее дети — мальчики трех и восьми лет. «Странная попытка делать имидж на смерти. Насколько я знаю, демонстрация насилия и убийства в рекламных целях запрещена. Детей пришлось успокаивать», — прокомментировала она. Тюменка также добавила, что сразу же обратилась в полицию с требованием пресечь действия рестораторов.
В УМВД России по городу Тюмени подтвердили информацию о вызове. Как рассказала представитель пресс-службы Мария Новопашина, сообщение о висящем у входа в бар манекене поступило в ОП № 4 в 18 часов 31 минуту. На место выезжала следственно-оперативная группа. «В настоящее время по данному факту проводится проверка, в результате которой, возможно, будет вынесено решение об административном наказании в виде штрафа в размере от 500 до 1500 рублей, в соответствии со статьей 20.1 КоАП РФ», — пояснили правоохранители.
К делу в ближайшее время могут подключиться и сотрудники управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области. В ведомстве заявили, что готовы начать проверку соответствия рекламного трюка требованиям закона, однако для этого необходимо, чтобы очевидица подала официальное заявление о произошедшем.
Источник: Наш город