Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на отправленное в ФАС письмо.
Отмечается, что «Яндекс.Такси» заподозрили в слежке за клиентами после жалоб пользователей. Например, на прошлой неделе Тимофей Васильев написал в Facebook, что после установки им приложения Gett цены на услуги «Яндекс.Такси» снизились.
«Похоже, "Яндекс" как-то собирает данные о действиях пользователя и, если палит на телефоне Gett, начинает коварно конкурировать ценой»,— предположил Васильев.
Основатель Gett Дэйв Вайсер завил, что компания обеспокоилась, увидев пост Васильева.
«Мы сильно обеспокоились, увидев пост блогера. "Яндекс" каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться», - рассказал Вайсер.
В пресс-службе "Яндекс.Такси" заявили, что о жалобах Gett компании "ничего неизвестно".
"У Яндекс.Такси точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку", - пояснили в пресс-службе.