Posted 14 августа 2017, 09:47
Published 14 августа 2017, 09:47
Modified 8 марта, 02:05
Updated 8 марта, 02:05
Как уточняет портал "Город 55", телефонный номер омички Фаины С., пострадавшей от излишне назойливых сотрудников банка, оказался среди контактов заемщика, не исполнявшего свои финансовые обязательства.
Специалисты совершали звонки на этот телефонный номер по 14 раз в сутки, с перерывом в двадцать минут. Женщина пыталась объяснить, что не имеет отношения к задолженности, но в "Совкомбанке" на это не реагировали.
Тогда омичка обратилась Управления ФССП России по Омской области с жалобой на представителей банка, приложив распечатку телефонных звонков от мобильного оператора. По требованию судебных приставов телефонный номер омички удалили из списка должников.
В суд было направлено заявление по факту нарушения прав и интересов физического лица при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Суд постановил взыскать с ПАО "Совкомбанк" штраф в размере 30 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области.