Минздрав намерен ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино, ТВ и печати

10 июля 2017, 12:03
Министерство здравоохранения России намерено ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции и ее логотипов в кинофильмах, телепередачах, а также в печати.

Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Там рассказали, что данная инициатива относится к стратегии формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года. В Минздраве также пояснили, что примером скрытой рекламы алкоголя помимо всего прочего могут быть имитационные товары - когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является.

Напомним, закон "О рекламе" запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах с 2013 года.

#Общество #Новости #Реклама #Минздрав #Алкоголь #Законы / Законопроекты #Римма Музипова
Подпишитесь