Posted 24 августа 2016, 11:13
Published 24 августа 2016, 11:13
Modified 8 марта, 02:37
Updated 8 марта, 02:37
В Институте развития интернета (ИРИ) предложили внести поправки в в «Закон о рекламе», которые помогут вернуть на телеканалы и в интернет рекламу алкогольной продукции и рецептурных лекарств, сообщает газета «Известия».
ИРИ предлагают транслировать рекламу спиртных напитков с 23.00 до 7.00, при этом пиво предполагается рекламировать без ограничения по времени. Отмечается, что данная инициатива получила поддержку в Минкомсвязи РФ.
«Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», - сказал заместитель министра связи Алексей Волин.
Напомним, что рекламу алкоголя в СМИ и интернете запретили в 2008 году. С января 2015 года в силу вступили законодательные поправки, допускающие «размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». При этом запрет на рекламу алкогольных напитков сохранился в отношении детско-юношеских спортивных программ.