Posted 24 августа 2016, 11:13

Published 24 августа 2016, 11:13

Modified 8 марта, 02:37

Updated 8 марта, 02:37

Рекламу алкоголя могут вернуть на ТВ и в интернет

24 августа 2016, 11:13
Институт развития интернета предложил вернуть на телевидение и в Сеть рекламные ролики алкогольных напитков и рецептурных лекарственных средств. Идею поддержали в российском Минкомсвязи.

В Институте развития интернета (ИРИ) предложили внести поправки в в «Закон о рекламе», которые помогут вернуть на телеканалы и в интернет рекламу алкогольной продукции и рецептурных лекарств, сообщает газета «Известия».

ИРИ предлагают транслировать рекламу спиртных напитков с 23.00 до 7.00, при этом пиво предполагается рекламировать без ограничения по времени. Отмечается, что данная инициатива получила поддержку в Минкомсвязи РФ.

«Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», - сказал заместитель министра связи Алексей Волин.

Напомним, что рекламу алкоголя в СМИ и интернете запретили в 2008 году. С января 2015 года в силу вступили законодательные поправки, допускающие «размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». При этом запрет на рекламу алкогольных напитков сохранился в отношении детско-юношеских спортивных программ.

Подпишитесь