Posted 1 мая 2017, 07:44
Published 1 мая 2017, 07:44
Modified 8 марта, 02:03
Updated 8 марта, 02:03
Алексей Сокольский
1 мая в СССР был праздником, который приходился ни к селу, ни к городу. Собственно, событие, привязанное к традиционным демонстрациям трудящихся, исторически с Россией и русским пролетариатом никак и не относилось. Праздник-то учредил II Интернационал в 1889 году в память о казненных анархистах.
Интересно, что во II Интернационале среди руководства преобладали не материалисты, а типичные оккультисты. Всякий может в этом убедиться – достаточно ознакомиться с биографиями. Разыскания много времени не отнимут, причем копаться можно и в официальных биографиях и мемуарной литературе.
День 1 мая избрали не случайно. В ночь с 30 апреля на 1 мая в некоторых европейских странах и, прежде всего, в Германии праздновалась «Вальпургиева ночь» (к католической святой приклеена только дата). По сути, получался не праздник, а безобразник, ибо этой ночью ведьмы, ведьмаки и колдуны «прогрессивно» отмечали свое торжество. Особенно они любили, когда день совпадал с празднованием Пасхи.
В Россию первомайские гуляния завез Петр Первый, но это скорее были выезды на природу, такой пикничок с шашлычком (хотя тогда он и не являлся популярным как ныне). Потом в XIX веке Первомай приватизировали господа революционеры. Да, были и демонстрации, и протесты, но выезды загород сохранились и примерно половина из них приходилась на ночь, причем в места для пикничков не очень-то и удобные.
Революционеры России, уподобляясь братии из Европы, активно осваивали оккультизм в разных формах. Впрочем, либералы не отставали от них. Расцвет оккультного мракобесия (с орденами, ложами и союзами) пришелся на предреволюционные годы. И 1 мая здесь как праздник оказался вполне удачным.
После революции, уже в Советском Союзе «воинствующие безбожники» всенепременно активизировались весною, а по антирелигиозным лозунгам ДЕМОНстрации трудящихся дают явную фору 7 ноября. Газеты с упоением писали, мол, крестьяне и рабочие с энтузиазмом вышли на первомайское шествие. А на этом шествии несли чучело попа, гроб с надписью «Религия», да и еще много чего.
Беда только, что с древнегреческого языка «энтузиазм» переводится как «одержимость божеством» (а не «вдохновение» и «воодушевление», как обычно впаривают словари). Причем, чаще всего «энтузиазм» применялся для описания состояния дельфийской пифии на треножнике в святилище Аполлона и вакханок. Все это отлично попадает под обозначение «беснования». Таким образом, трудящиеся с энтузиазмом, то бишь, беснуясь, вышли на первомайскую демонстрацию.
Религиоведами доказано, что язычники часто почитали пищей для демонов и божков не столько реальные жертвы, сколько человеческие эмоции, которые хорошо проявляются при массовом бесновании. Так что те, кто организовывал празднования 1 мая в начальные годы СССР, отлично были осведомлены об этом.
В конце концов, только душа имеет значение для человека и о душе человеческой печется Господь Иисус Христос. Без души воскресение из мертвых человека не имеет значение, так как он отправляется вместе с телом тогда в ад. Первомай прокладывает к данному пути дорожку, пусть даже атеист или материалист не подозревают об этом.
Так что с праздником, трудящиеся колдовского фронта!
(Полная версия материала - на сайте Сегодня.ру)