Posted 13 апреля 2017, 19:20

Published 13 апреля 2017, 19:20

Modified 8 марта, 02:11

Updated 8 марта, 02:11

Как прожить без Евровидения? "НИ" опросили известных личностей

13 апреля 2017, 19:20
Юрий Лоза, Александр Проханов, Иосиф Пригожин, Станислав Садальский, Сергей Соседов и Александр Елин ответили на один вопрос "НИ": как же нам пережить отказ от Евровидения-2017?

Иосиф Пригожин, музыкальный продюсер

Я приветствую решение руководства Первого канала, они поступили абсолютно правильно. Что мы потеряли? Ничего! Компания, которая занимается организацией Еровидения предала все принципы. Это мы сделали его значимым, Первый канал раскрутил это соревнование. Вообще, этот конкурс никакого смысла не несёт. Посмотрим, как Евровидение проживет без России. Я не знаю, кто является поклонником, среди моих друзей таких людей нет. Только представители шоу-бизнеса. Мои дети не смотрят телевизор, а при наличии Интернета, любой желающий может посмотреть всё, что он хочет. Ведь не важно, где увидеть то, что тебя интересует – по телевизору или в компьютере.

Вот вчера наш представитель при ООН произнес важную фразу: хватит унижать Россию! Смотрите нам в глаза, не надо лицемерить!

Почему все западные артисты молчат, засунули язык себе в задницу! Я считаю, что все наши друзья, все страны должны бойкотировать Евровидение на Украине. Где Мадонна, которая защищала Pussy Riot? Почему она молчит? Почему не защищает девочку с ограниченными возможностями? Почему Украина запретила въезд 500 артистам? Ведь мы приезжаем к людям! Мы приносим радость!

А отказ от трансляции Первым каналом никому не повредит!

Александр Проханов, писатель

Это страшное событие! Я думаю, что людям, которые мечтали посмотреть это шоу, необходимо купить шёлковые шнурки и повеситься! Но, если они решат всё-таки остаться жить, то сейчас весна, скворцы прилетели. Скоро появится свежая редиска, молодой укроп и огурцы.

А вообще, это событие (отказ от трансляции Евровидения по Первому каналу), несомненно, нанесёт огромный удар по Сибири, по нашим месторождениям нефти и алмазов. Если редакция «Новых Известий» так волнуется, порекомендую принять несколько капель камфоры или валерьянки и успокоиться. Все же остальным – или шёлковые шнурки и на них повеситься, или ждать свежей редиски! Весна на дворе!

Станислав Садальский, актер

Отказ от трансляции Евровидения – это действительно катастрофа! Я желаю всем, чтобы она была самой главной катастрофой в жизни! Могу произнести трюизм, который обычно произносят в подобных трагических ситуациях: держитесь, жизнь продолжается! А меня, как человека, которого не пускают на Украину, это решение обрадовало.

Сергей Соседов, музыкальный критик

Как жили, так и будем жить! Нас не пустили в этом году принять участие, зачем нам транслировать Евровидение? Конкурс достиг пика своей политической ангажированности. Он всегда был политическим, а в сейчас явил пик. До 1994 года мы вообще жили без Евровидения. СССР не считал этот конкурс важным, не подписывал Конвенцию об авторских правах. У нас были другие важные конкурсы эстрадной песни – в Сопоте, в Варне, в Берлине и Сочи. Зачем нам транслировать конкурс, где нас нет? Что будет в следующем году – посмотрим! Европейский Вещательный Союз – очень слабый, не смог повлиять на Украину. Нынешний руководитель – Ингрид Делтенре - не компетентна, не знает даже правил конкурса. Когда ей позвонили пранкеры, она сказала, что Евровидение будет перенесено в Берлин, когда поняла, что её разыграли, отказалась от своих слов. Я считаю, что Россия может поставить вопрос о соответствии Ингрид Делтенре занимаемой должности. Такой руководитель дискредитирует Европейский Вещательный Союз.

Юрий Лоза, композитор, певец

Этот конкурс значим только для продюсеров Первого канала. Их ничего не интересует, кроме бабла. Это – английский конкурс, на котором 25 участников поют английские песни. Никакой пользы для нашей культуры в этом нет, один вред! Мы же не интересуемся монгольскими конкурсами, конкурсами в Лаосе и Чили? Если бы мы могли показать себя, русские песни, номер, поставленный русским режиссёром, я бы смотрел и болел за нашего участника. С какой стати мне болеть за английскую культуру? Лазарев поехал на Евровидение с песней, купленной у шведов, с номером, поставленным французом. Он должен был понравиться ирландской домохозяйке. Аксюта (Юрий Аксюта, директор дирекции музыкального вещания Первого Канала) мне прямо сказал на программе у Малахова (ток-шоу «Пусть говорят»), что русские композиторы кончились, когда Лёня Гуткин (басист группы "Автограф", у которого купили песню для Юлии Самойловой) тридцать лет назад уехал в Америку. Это их личный междусобойчик. Покупают второсортный продукт. Они же не спрашивают у меня, кого послать? Они не спрашивают у россиян, не проводят голосование. Во всех странах интересуются у слушателей, кто будет представлять страну. На Евровидение поют одно и то же, одна шведско-английская команда. Почему мы должны болеть, переживать? Это – частная лавочка, делают, что хотят, только на наши деньги. Они не спрашивают у меня, у вас, что мы хотим увидеть, кого отправить на конкурс, их не интересует ничьё мнение. Они ведут себя как полные хозяева. Это – очевидно!

Александр Елин, поэт, продюсер.

Я считаю, что игнорирование Евровидения - это единственно правильное, консенсусное решение для российского телевидения. Точка согласия, в которой обнимутся наконец интеллигентный либерал и бравый патриот. Для первых это дико бесвкусная профанация хорошей поп-музыки, парад бабочек-однодневок, для вторых - гейропа как она есть, пропаганда "сексуальных отклонений".

Вряд ли конечно нас порадуют вместо Евровидения роскошными шоу Робби Уильямса или Адель, скорее всего - очередным ток-шоу бесноватых экспертов. Но и у этих петушиных боёв есть своя аудитория и безнравственно лишать население нехитрых развлечений.

Те же непонятные для меня люди, кого Евровидение интересует всерьёз, легко найдут его в интернете, на так и не сломленных трекерах и стримах.

Подпишитесь