Posted 20 марта 2017, 06:27

Published 20 марта 2017, 06:27

Modified 8 марта, 02:00

Updated 8 марта, 02:00

Жвачка «Wrigley» стала смертельно опасной для детей

20 марта 2017, 06:27
В Волгограде все крупные сетевые ритейлеры убрали с прилавков продукт компании «Wrigley», призывающий «стимулировать свои чувства», а так же ответить на вопрос - «Что точно надо успеть сделать перед смертью?».

Маркетинговый ход на грани фола или завуалированные приглашения в «группы смерти»? Пока родители ломают голову над тем, как оградить своих детей от зомбо-заданий жвачки «5», а правоохранители пытаются найти для запрета ее продажи законное обоснование, товар все еще можно приобрести в некоторых магазинах, пишет сетевое издание "Новости Волгограда".


Правда, например, в Волгограде все крупные сетевые ритейлеры предусмотрительно убрали с прилавков продукт компании «Wrigley», призывающий «стимулировать свои чувства».

Как выяснилось, съедобное содержимое пачек «FIVE-gum» не вызывает нареканий, а вот некоторые вкладыши ставят под сомнение безобидность продукта. Так, вполне здравые и добрые задания, например, познакомиться со своим полным тезкой или сделать массаж незнакомому человеку, чередуются указаниями, крайне опасными как для психического здоровья («Если бы ты на день мог сменить пол, то как бы провел этот день?» или «Что точно надо успеть сделать перед смертью?»), так и для жизни «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи, выложи в сеть, брось вызов друзьям».

На сайте производителя четко обозначен контент - 18+, и при посещении ресурса необходимо указать свой возраст. Кроме того, в разделе «Правила» указано, что «….в игре могут принимать участие лица, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории России». Далее следует пояснение: «Напоминаем, что игра носит развлекательный характер и предполагает осознанный выбор заданий и их безопасное выполнение».

Однако уловка с контентом якобы «18+» не выдерживает никакой критики – жвачка, а соответственно и задания внутри, продается в магазинах без ограничений и, более того, именно подростки, судя по указаниям – основная целевая аудитория.

Сейчас по всей стране готовятся массовые обращения граждан в прокуратуру, а сомнительный продукт убирают с прилавком магазинов. Правда, в независимости от результата потенциальных проверок продукта компании «Wrigley», реакция общественности на него явно запоздала. На сайте производителя в разделе ПРАВИЛА ИГРЫ «Правда или действие» указан срок реализации продукции с игрой: с 12 ноября 2016 года по 20 февраля 2017 года. А 16 марта стало известно о том, что компания «Wrigley» по собственной инициативе прекратила поставку жевательной резинки «FIVE-gum» в магазины, а также завершила рекламную кампанию «Правда или действие».

Подпишитесь