Posted 20 марта 2017, 06:00

Published 20 марта 2017, 06:00

Modified 8 марта, 02:00

Updated 8 марта, 02:00

Кибер-патруль: создатели "машин смерти"ответят за каждую детскую жизнь

20 марта 2017, 06:00
20 марта "НИ" получили по редакционной почте любопытное заявление организации, которая называет себя "Кибер-патруль Сибири". Из него следует, что люди всеми возможными способами борются с мерзавцами, вовлекающими детей в "игры со смертью". Публикуем этот документ без купюр и сокращений.

CUBA SKY - агент Кибер Патруля Сибири

Существует множество свидетельств из литературы о группах самоубийц, и определенных деструктивных сектах, причиной которых становиться прогрессирующая виктимизация человечества.

Возрастает и негативное влияние информационных источников, также «пиар-технологий» на степень криминализации молодого поколения, как и всего населения в целом.

Любое печатное издание авторской мысли, описывающее разного рода жертвенные переживания молодых людей, теряющих смысл жизни, результатом которых становится суицид; или же каждый продукт киноиндустрии и социальной сети безнравственного аморального содержания, призывающего компенсировать свою пустоту и «ущербность» материальными благами и жаждой отмщения, формирует у знакомящегося с этим «продуктом» подростка, личность девианта. И как конечная фаза трансформации и деградации – деликвент.

Культ насилия и цинизма, так утвердившийся в современном искусстве и других источниках приводит к состоянию аномии целых групп населения, подразумеваем падение нравственности в целом. Такое влияние возвращает нас не иначе, как языческим культам, поклонению разнообразным зависимостям и страстям.

Каждое освещение в СМИ рассказывающее о суициде того или иного человека или целых групп, приводит все к новому и новому ветку подражающих самоубийств - так называемому «Эффекту Вертера», открытого в 1975 году социологом Девидом Филипсом. Тогда Исследователи, взяли данные о 12 585 самоубийствах подростков, и проследили их связь с телерепортажами о самоубийстве в новостях и статьями первых полос газет. Они обнаружили, что число суицидов значительно возрастало по прошествии нескольких дней, после каждой такой истории в новостях. Это увеличение имело определенное численное соотношение, зависящее от количества выпущенных программ и новостных репортажей. Численное соотношение, или иначе говоря «корелляция» имела цифровое значение - r = 0,52. Такая корреляция относилась только к подросткам, а не к самоубийствам взрослых людей, и была гораздо сильнее для девочек, чем для мальчиков.

Очередной такой литературный «продукт» вышел в 2013 году – книга «50 дней до моего самоубийства», наименование которого удивительным образом напоминает о суицидальных играх «социальных сетей», теперь уже и перекочевавших на другие информационные носители, и так широко освещаемых последнее время общественностью.

В начале 2015 года мы уже начали наблюдать первые суицидальные порывы подростков в социальных сетях, еще никто не подозревал, что они уже состояли в так называемых группах шок-контента 50 заданий - F50, F57 и были подвержены их влиянию. Один из таких ярких случаев ухода из жизни ребенка, это суицид Яны Поляковой с прощальной фотографией на краю железнодорожных путей и надписью над фото «ня.пока».

Смертельная система явно отрабатывала свои первые шаги.

Каждый день агенты «Кибер Патруля Сибири» сталкиваются с огромным количеством информации, анализируя которую, приходят к выводу, что мы имеем дело с хорошо финансируемой и организованной виртуальной «машиной смерти», агрессия создателей которой направлена, как раз на то самое подрастающее поколение. «Машина смерти», которая рассчитана на перспективу и скорее всего, учитывает всевозможные исследования, проведенные психологами и социологами в последние десятилетия. Новая форма психологического оружия, связанного с интернет пространством.

На протяжении определенного времени «Кибер Патруль Сибири» проводит расследование, главная задача которого понять. Кто такие кураторы в этих «играх смерти» и кто за этим стоит.

Начнем с того что «кураторы смерти» это не основа системы уничтожения, за ними стоят так называемые организаторы, которые инструктируют кураторов и дают определенные задания, назовем их «инструкторы смерти». Доступ к интернет пространству создателями, был осуществлен в социальной сети посредством специальных «бот-программ», рассеивающих зловещие четверостишья с хештегами и призывая детей в “игры смерти». Таким образом ими было обнаружено так называемое первое слабое звено «ахиллесова пята», за ним последовали и другие - формообразование хештегов, психологическое воздействие через светлые образы детских сказок, зацепка на виктимность того или иного ребенка, создание групп для зомбирования с шок-контентом, и наконец романтизация смерти.

Нашим агентам удалось выйти на некоторых кураторов промежуточного звена той самой интернет – экспансии. И мы публикуем диалог с одной из таких девиантных личностей, сформированных культом жестокости, а именно «куратором смерти», призывающего детей к самоубийству по 50 заданиям. Что это было - «крик о помощи», безвыходность положения, желание предупредить или минутное наваждение? Как происходит связка одного из звеньев этой виртуальной «машины»: агрессор – жертва? Где создатели находят «информаторов» и платформу для поиска кураторов? Ответ очевиден не всем.

ПЕРЕПИСКА агента патруля с «куратором смерти» (орфография и пунктуация сохранены):

- Агент: Здравствуйте, от чего это идёт?


- Куратор: Нашим организатором поставили задачу находить слабые места в населении, их задача сократить население (по словам организатора, звучит безумно).


- Агент: А как этот кто то выходит на вас? Или как вы на него?


- Куратор: Они сами находят кандидатов и предлагают сотрудничество, кто отказывается – убивают.


- Агент: Находят через фейковые аккаунты?


- Куратор: Они и не в контакте ищут, к сожалению, уже не могу подробнее.


- Агент: Может еще что-нибудь добавите ценное? Это между нами будет.


- Куратор: Никто из нас не хочет это делать. Нас заставляют, любая оплошность - смерть. В такой ситуации человек готов жертвовать другими, чтобы спасти себя, но в этом случае это не поможет - всех нас выкинут как мусор, все там будем. Но по крайней мере они дают немного денег за это и разрешают ходить в магазин.


- Агент: Почему не сообщите в органы?


- Куратор: Боимся, ещё и самих посадят.


- Агент: Детей запугивают или есть реальные жертвы из тех кто отказывается играть?


- Куратор: Тем, кто отказывается, ничего не делают, это кто-то придумал.

На этом разговор был окончен и «куратором» была удалена страница.

Остается понять, кто за всем стоит? Кто создатели тех систем, которые направлены на слабых и неокрепших детей, а так же на родителей, многие из которых в тревоге и панике.

Последний анализ показывает, что «кураторов» не так много, как пропаганды этой информации в СМИ и других источниках. И вот в действие вступает новое и ключевое «слабое звено» информационного пространства - «синдром Вертера». После запуска вируса, люди все делают уже своими собственными руками, сами провоцируя все новые и новые всплески криминальности и подражающих самоубийств. Дальше на «помощь» им приходят так называемые «хайперы», закручивая круговорот еще больше. Мы должны понимать, что 80% детей, кто попадает в эти игры "попадают" ради детского интереса, чего собственно и добивалась система «информатор-куратор». Дети очень многое делают ради интереса, ведь они на пороге будущей жизни, у них много вопросов. Только в данном случае они попадают в ловушку, которая убеждает их в том, что единственным выходом из всех ситуаций и неразрешимых проблем становится - смерть, что за порогом этой «грани» их ждет прекрасное и светлое будущее. Но это ложь, очередная ложь! Создатели «машин смерти», должны понимать, что за каждую детскую Жизнь, за каждую Душу, они будут держать ответ и в сей век и в будущем.

Дети должны помнить, что, попадая в такие сложные, и как им кажется неразрешимые проблемы -Выход есть, и есть всегда! И выход этот в самой Жизни, в будущих добрых делах и поступках, в помощи тем, кто не может себя защитить и не может справиться без их заботы! Нужно учиться преодолевать сложности, Любить близких и родных здесь и сейчас, для того нам и дана Жизнь! Другой возможности не будет. Любите Жизнь!

И в заключении хотим привести крылатую фразу известного российского педагога Бори́са Па́вловича Ники́тина: «Покупая игрушку, вы проектируете при этом человеческую личность!».

От Криса Андерсона, главного редактора американского журнала «Wired», одного из основателей 3D Robotics, мы слышим такие слова: «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».

Вы будете удивлены, но дети Стива Джобса, гуру цифровой индустрии, не пользовались «айпадом», а другие «гаджеты» им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.

Сыновья же создателя сервисов Blogger и Twitter пользуются своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование «гаджетов» в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют «гаджетов».

Задача преступников и убийц: При помощи информационных возможностей интернета и СМИ оказать максимальное давление на психику и формирование мировоззрения людей, которые являются объектом их агрессии. Конечный итог: разложение общества.

Давайте не будем превращать нашу Жизнь в одну большую «онлайн-игру»!

Задача нашего общества: Не поддаваться на воздействия преступников, не распространять с геометрической прогрессией негативную информацию, а именно ту у которой нет подтверждения, сохранять спокойствие! Особенно важно ВЫВОДИТЬ ДЕТЕЙ из ОПАСНОЙ СРЕДЫ любыми законными способами!

И наконец, основная задача и цель – СОЗДАТЬ максимально БЕЗОПАСНУЮ СРЕДУ для формирования личностей наших с вами детей, и правильно спроектировать БУДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!

КСТАТИ

В России число детских суицидов в прошлом году выросло почти на 60 процентов.

Об этом сегодня заявила детский омбудсмен Анна Кузнецова. Глава Роскомнадзора в свою очередь рассказал о масштабной проверке соцсетей, где выявляют суицидальный контент.

Серьёзному росту числа детских самоубийств, по словам Анны Кузнецовой, способствуют так называемые «группы смерти». О них СМИ впервые сообщили в мае прошлого года. С 2011 по 15 годы количество самоубийств в стране стабильно снижалось. Но в прошлом наблюдается рост на 57 процентов, отметила детский омбудсмен на совещании в МЧС, посвящённом этой теме. Скорость, с которой группы смерти распространяются в соцсетях, Кузнецова сравнила с лавиной. Она также отметила, что почти в половине российских школ в прошлом году не было педагогов-психологов. Проблему эту сейчас решают, сказала детский омбудсмен. Она призвала совершенствовать закон и сделать более доступной помочь специалистов. Отметив: принятый закон о защите детей от вредной информации не работает.

Развивая тему групп, пропагандирующих в соцсетях самоубийства, глава Роскомнадзора сообщил: в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме его подчинённые нашли больше тысячи таких записей. Подписчиков в таких сообществах стало меньше в разы, отметил Александр Жаров. Если раньше доходило до 3 тысяч, то сейчас лишь это число в худшем случае не превышает трёхсот человек. Но большая часть таких групп ориентирована на подростков, обеспокоен Жаров. Он призвал правоохранителей подключиться к выявлению опасных групп.

Глава Роскомнадзора также сообщил, что содержание групп смерти меняется: теперь там депрессивная музыка, стихи и проза о смерти. А предложения поучаствовать в так называемой игре пользователям рассылают на их электронную почту. В свою очередь в МВД и Следственном комитете уверяют, что резкого роста числа детских суицидов нет. И не стоит настолько драматизировать ситуацию, сообщает "ЭХО МОСКВЫ".

Подпишитесь