Posted 22 августа 2016,, 05:21
Published 22 августа 2016,, 05:21
Modified 8 марта, 02:40
Updated 8 марта, 02:40
По данным экспертов Brand Analytics, во флешмоб #первыесемьработ с 19 июля по 18 августа были вовлечены 15,636 млн. русскоязычных пользователей соцсетей, хотя официальных участников-авторов оказалось около пяти тысяч.
Сообщений с английскими хэштегами #sevenfirstjobs, #firstsevenjobs было 1809 (33,5% от общего объема). Сообщений с русскими хэштегами #первыесемьработ #семьпервыхработ, #7первыхработ – 167 (3,1% от общего объема). А сообщений без хэштегов, но со словами «участвую во флешмобе про семь первых работ» и аналогичными выражениями – 3426 (63,4% от общего объема).
«Флешмоб о первой работе оказался сопоставим по своему охвату с недавним – про первые заработанные деньги», – рассказала газете «Коммерсантъ» руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова. По ее словам, охват #первыесемьработ оказался в разы скромнее, чем у флешмоба #янебоюсьсказать. В нем только за первую неделю приняли участие 20 тыс. авторов.
Популярными, по словам Крыловой, становятся те акции, в которых легко принять участие, есть социальная функция или они очень веселые. Участник такого флешмоба должен быть уверен, что получит одобрение и поддержку со стороны своих подписчиков.
Гарантировать охват может участие топ-блогеров и медийных персон. Вторая же волна возможна после того, как акцию замечают в СМИ, а также если потом к ней подключаются крупные компании – как это было с #АйсБакетЧелендж.