Posted 21 мая 2012,, 15:01
Published 21 мая 2012,, 15:01
Modified 8 марта, 05:26
Updated 8 марта, 05:26
Представитель индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы сообщил 21 мая, что предварительные данные расшифровки записи речевого регистратора разбившегося российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 не показали какого-либо отказа систем и агрегатов самолета до столкновения с землей.
Как утверждает эксперт группы расследования, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна, пишет РИА Новости.
«Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолета SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено», - приводит агентство слова члена следственной комиссии.
Пресс-служба Минпромторга РФ уточняет, что 21 мая российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы SSJ-100. «По данным индонезийской комиссии, аварийная система во время выполнения демонстрационного полета работала в штатном режиме. К технической исправности самолета претензий нет», - говорится в сообщении пресс-службы со ссылкой на документ министерства.
Напомним, что вечером 20 мая на пресс-конференции в Джакарте подразделение по идентификации жертв катастроф Национальной полиции Индонезии сообщило, что тела всех жертв авиакатастрофы в Индонезии – 14 женщин и 31 мужчины – опознаны экспертами. Всего при крушении 9 мая российского авиалайнера «Сухой Суперджет-100» погибли 45 человек, среди которых были 14 женщин и 31 мужчина. 35 погибших были гражданами Индонезии, восемь - России, по одному Франции и США.
Во вторник, 22 мая, родственники смогут получить свидетельства о смерти, а 23 мая на авиабазе Халим Перданакусума им будут выданы тела жертв авиакатастрофы.
В.