Posted 10 октября 2011,, 20:00
Published 10 октября 2011,, 20:00
Modified 8 марта, 05:59
Updated 8 марта, 05:59
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе рассказала «НИ», что на сегодняшний день в Турции находится несколько десятков тыс. российских туристов. Однако, по ее словам, они не ощутили на себе последствия сильнейших ливней. «Туристов в этом городе немного, – отмечает г-жа Ломидзе. – Но в Анталье расположен аэропорт, из-за ливней у авиакомпаний возникли задержки с рейсами. Рейсы были отложены 9 октября, и к концу того дня все пассажиры смогли улететь. 10 октября задержки продолжились. Однако за эти два дня ни один рейс не задержали более чем на три часа». Наша собеседница добавила, что в Анталье отменены большинство морских экскурсий, а выбор наземных ограничен.
В генеральном консульстве РФ в Анталье «НИ» сообщили, что никакой официальной информации насчет разгула стихии у них нет. Там также не смогли прокомментировать ситуацию с задержкой рейсов.
Исполнительный директор Клуба защиты прав туристов Федор Коробков рассказал «НИ», на что вообще могут рассчитывать туристы, если их оплаченный ими отдых кончился, а вылет отложен на неопределенное время. «В случае если рейс отменили из-за погодных условий, авиакомпания обязана предоставить пассажиру в течение пары часов прохладительные напитки и горячее питание, – говорит эксперт. – Если же рейс задерживают на сутки, пассажира должны поселить в гостиницу. Все эти расходы осуществляются за счет средств авиакомпании. Если же такие условия не были предоставлены, пассажир по возвращении может написать претензию в авиакомпанию. В случае, когда авиакомпания проигнорировала претензию, пассажиру следует обратиться либо в организации, защищающие права туристов, либо в суд. В исковом заявлении стоит указать обстоятельства, которые послужили для обращения в суд».
По информации метеорологов, проливные дожди в Анталье продлятся еще пару суток.
К ВЫХОДНЫМ В МОСКВЕ МОЖЕТ ВЫПАСТЬ ПЕРВЫЙ СНЕГ