Posted 20 сентября 2011, 12:40
Published 20 сентября 2011, 12:40
Modified 8 марта 2024, 06:11
Updated 8 марта 2024, 06:11
Самая популярная в мире социальная сеть Facebook планирует ввести четыре новые кнопки для оценивания контента – наподобие уже ставшей знаменитой кнопки «Like».
Сообщается, что новые кнопки будут называться «Прочитано» (Read), «Прослушано» (Listened), «Просмотрено» (Watched) и «Хочу» (Want).
Новые кнопки могут быть размещены на сторонних сайтах, где хранится медиаконтент (видео, музыка, тексты). Кнопки позволят пользователям Facebook обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу.
Предполагается, что при нажатии на кнопку «Прослушал» или «Просмотрел» на каком-либо сайте, где выложена музыка или видео, на страничке пользователя в Facebook появится ссылка на данный ресурс – так же, как работает кнопка «Like». Эту ссылку увидят друзья пользователя Facebook.
Как передает ПРАЙМ, кнопка «Want» несколько отличается от трех других новых кнопок и представляет наибольший интерес для корпоративных пользователей Facebook – компаний и брендов, заинтересованных в новых возможностях продвижения своих продуктов.
Предполагается, что кнопка «Want» больше всего заинтересует Интернет-магазины, которые получат дополнительную бесплатную рекламу своей продукции в Facebook.
По данным агентства, новые функции Facebook представит на конференции для разработчиков F8, которая пройдет в четверг в Сан-Франциско. Девизом конференции станет слоган Read.Watch.Listen. («Читай. Смотри. Слушай»).
А.