Posted 9 июля 2006, 10:08
Published 9 июля 2006, 10:08
Modified 8 марта 2024, 09:06
Updated 8 марта 2024, 09:06
В Генпрокуратуре считают, что основной версией крушения аэробуса А-310 является неисправность самолета. Однако, в авиакомпании Сибирь заявляют, что самолет был исправен.
В оперативном штабе сообщили, что также проверяется версия теракта, но "в данном случае она очень и очень маловероятна". "Каких-либо признаков в пользу версии теракта выявлено не было, поэтому основной, скорее всего, станет техническая версия авиапроисшествия", - сообщил ИТАР-ТАСС представитель штаба.
Считается, что взлетно-посадочная полоса иркутского аэропорта одна из самых сложных в России: она слишком короткая, а сам аэропорт находится в гористой местности.
В свою очередь исполняющий обязанности главы администрации Иркутской области Юрий Параничев, который возглавил созданный в Иркутске оперативный штаб по расследованию катастрофы, сказал журналистам: "Говорить о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы или о том, что полоса была неисправна, мы не можем".
Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что лайнер производил посадку в плохих погодных условиях. "То, что известно: самолет выкатился за пределы полосы, был дождь, мокрая взлетно-посадочная полоса. Поэтому нам надо проверить сцепление и работу механизмов самолета", - сообщил Левитин телеканалу РТР.