Posted 8 декабря 2020, 14:30

Published 8 декабря 2020, 14:30

Modified 7 марта, 14:25

Updated 7 марта, 14:25

Андрей Фурсов: «Следующий удар враги России нанесут по Сирии и Донбассу»

8 декабря 2020, 14:30
На ютуб-канале «Книжный мир» известный историк Андрей Фурсов рассказал о том, какие назначения в руководстве спецслужб США и Великобритании стали маркерами грядущего удара по интересам России на Южном Кавказе, а также высказал предположение о том, куда и когда будет нанесён следующий удар.

«Турция сейчас на Южном Кавказе. Причём она впервые в таком качестве на Южном Кавказе, в каком не была с 1828 года.

Но меня не удивила Карабахская ситуация. Если послушать мои лекции годичной давности, я обратил внимание вот на что. Новой шефиней ЦРУ была назначена некая Джина Хаспел. Она работала в Турции, знает турецкий язык. И потом она руководила станцией ЦРУ в Баку.

Но когда в начале этого года назначили нового шефа МИ-6, Ричарда Мура, который тоже работал в Турции и вообще считается приятелем Эрдогана, а кроме того, он тоже работал ещё и в Баку, я аккуратно высказал предположение – но я-то был в этом уверен – что следующий удар по интересам России будет нанесён через Азербайджан.

А через Азербайджан, естественно, как его нанести? Это Карабах, безусловно.

Почему я так решил. Если мы вспомним, что когда Штаты решили валить социалистический лагерь через Польшу, вдруг появился Бжезинский, поляк, в качестве советника по безопасности у Картера; вдруг появился Войтыла в качестве Иоанна Павла II; вдруг появились католики – прежде всего, Кейси, шеф ЦРУ, в окружении Рейгана.

Такие вещи никогда не бывают случайными. То есть, если мы готовимся нанести удар по соцлагерю через Польшу, значит, у нас должны быть поляки и католики.

Когда американцы били сербов, они предварили это тем, что во главе ЦРУ встал Тенет. Сам он не албанец, но родился он в Албании, и связи албанские у него очень серьёзные.

И вот когда последовали два вот этих назначения на ключевые спецслужбы англо-саксов - людей, связанных с Турцией и Азербайджаном, тут не надо было быть провидцем, чтобы спрогнозировать обострение именно по этой линии.

До конца у Турции не получилось то, чего она хотела. Программа максимум не выполнена, но программа минимум, безусловно, решена.

У Турции теперь коридор к Азербайджану, это выход на Центральную Азию.

Ясно, совершенно, что сработали они вместе с британцами, в данном случае. И у британцев теперь два коня или два слона, пользуясь шахматной терминологией, для игры в Центральной Азии.

Они теперь играют не только с Китаем, но играют и с турками.

Так что этот момент очень и очень важен.

Сейчас высказывается точка зрения, что Турция выдавит нас из Карабаха, потому что наши миротворцы там на пробудут некий ограниченный срок, и что начнутся провокации.

Я думаю, что это вполне возможно, но я бы полагал, что значительно более серьёзные проблемы наши «друзья» - у нас их почему-то всё время называют «партнёрами», а это не партнёры и даже не противники, это враги! – нам устроят где-нибудь по осени следующего года, и не в Карабахе и даже не в Приднестровье, как эта лесбиянка Санду нам обещает, но, так сказать, пупок развяжется.

Самое интересное, они говорят: "Россия - противник, Россия - враг", а с нашей – "партнёры, партнёры", то есть тебе плюют в лицо, а ты говоришь, ну, ничего, это всё по-дружески.

А вот комбинация одновременного удара в Сирии и по Донбассу – вот это вещь очень и очень реальная. И нужно быть готовыми ко всяким провокациям.

Участившиеся провокации американских корабликов в наших водах – вещь неслучайная. Это проверка на вшивость, проверка нервов.

Отвлекающим манёвром, безусловно, может быть и Карабах, и в Приднестровье, но главные провокации, думаю, нас ждут именно в Сирии и на Донбассе.

В Карабахе мы не проиграли. Воевать за Карабах мы не должны были. Даже Армения его не признала. Так что - с какой стати? Но Россия и не выиграла.

А вот наш геополитический противник получил дополнительное геополитическое пространство на Южном Кавказе.

Я не могу сказать, что это реванш за поражение турок от Александра I, Николая I, но это некий знак на стене – и это ещё не все знаки – к которому нужно присмотреться и, по возможности, стереть нахрен, чтобы его там не было. Я уточню: стереть только дипломатически, не военным образом».

Полностью интервью с Андреем Фурсовым можно посмотреть здесь.

Подпишитесь