Posted 8 ноября 2019,, 08:00

Published 8 ноября 2019,, 08:00

Modified 7 марта, 15:33

Updated 7 марта, 15:33

"Аэрофлот" обвинили в дискриминации толстых котов

"Аэрофлот" обвинили в дискриминации толстых котов

8 ноября 2019, 08:00
Фото: instagram.com/mikhail_galin
Житель Владивостока Михаил Галин летал со своим питомцем, котом Виктором, в Ригу с пересадкой через Москву. На обратном пути в столице Михаила отказались пускать на борт с животным на руках, ссылаясь на превышение его веса. Но хозяин отказался сдавать кота в багаж, опасаясь его гибели по дороге, и пошел на хитрость.

"С котом Виктором я путешествую не так часто, - цитирует слова Михаила Галина агентство РИА"Восток-Медиа". Ему очень тяжело даются перелёты, поэтому не хочется его лишний раз мучить. Раньше не было подобных прецедентов. Во время краткосрочных командировок я старался оставлять кота дома под присмотром друзей".

Кот живет в доме Михаила уже четыре года - он туда попал еще маленьким котёнком и вырос в зверя весом 10 килограммов. Два года назад у хозяина появился проект в Риге и пришлось периодически туда летать. Вначале он путешествовал один, а в этот раз решил свозить на экскурсию и кота. Туда они долетели нормально, из Риги в Москву тоже а вот на обратном пути из российской столицы возникли проблемы - кота отказывались регистрировать как "пассажира" салона: мол, по инструкциям можно только не более восьми килограммов.

Михаил пытался договориться с сотрудниками аэропорта и представителем "Аэрофлота", ссылаясь на незначительное превышение веса кота, но компромисса достичь не удалось. Не помогло и то обстоятельство, что кот нуждался в постоянном уходе. Тогда хозяин сдал билет и вылетел другим рейсом, показав при регистрации другого кота, взятого "напрокат" у знакомых, а на борт поднялся со своим. И лишь подмена котов позволила обоим добраться до Владивостока.

Представители авиакомпании "Аэрофлот", комментируя обвинения в дискриминации толстых котов, сказали что не имеют претензий к своим сотрудникам.

"