Новые Известия
«Пляжная корзина» подорожала на 10%
29 июня, 11:23
Общество
«Пляжная корзина» подорожала на 10%
Спрос на товары для купания и пляжного отдыха вырос в России на фоне аномальной жары. В среднем в стране приобрести «набор купальщика» можно за 6 140 рублей, что на 10% больше, чем годом ранее.

Как указывают аналитики сервиса «Авито», по сравнению с прошлым годом, спрос на товары для купания вырос на 20%. За последнюю же неделю спрос подскочил и вовсе вдвое по сравнению с предыдущей неделей.

Специалисты отмечают, что самым популярным товаром в категории для купания и пляжного отдыха стали надувные бассейны – на них пришлось 45% спроса. 31% пришелся на ласты, а третьими по популярности оказались надувные круги, 16%. Почти 5% пришлось на надувные матрасы, а 3% - на маски для плаванья под водой.

Самым дорогим отказался самый популярный товар – бассейны. В среднем цена на них составляет по 2 500 рублей. Рост с прошлого года составил 14%. Причем россияне стали на 26% чаще интересоваться этим товаром, а также в 2,6 раза больше, чем две прошлые недели. Среднероссийская цена на ласты – 800 рублей. Это на 14% дороже, чем в 2020 году. По сравнению с прошлым годом, запрос на них делается чаще на 20%, а по сравнению с двумя прошедшими неделями – на 60%. Надувные круги продаются, в среднем, по 550 рублей – это дороже на 12%, Товар стал популярнее на 24% по сравнению с 2020-м. За две недели спрос на него вырос в 2,4 раза. Надувные матрасы стоят по 1100 рублей в среднем. Цена прибавила с прошлого года 10%, спрос – 24 за год, а за две недели – 77%. Маски продаются на Авито, в среднем, по 1 190 рублей. Это почти столько же, сколько и в прошлом году, но теперь товар популярнее на 35%, и на 37% - по сравнению с двумя неделями ранее.

- Темпы роста в других категориях (например, товары для снорклинга) немного скромнее. Это говорит о том, что в этом году россияне в первую очередь стараются охладиться у себя на дачном участке или в ближайшем водоеме, - отмечает руководитель категории Lifestyle на Авито Алексей Козловский.

Что касается разбивки по регионам, то актуальнее всего товары для купания стали в приволжских городах. А на Урале и в Сибири отмечается, наоборот, снижение спроса на «пляжную корзину».

Отметим, что в июне по сравнению с прошлым годом на 32% вырос спрос на стройматериалы и товары для ремонта и строительства. По мнению экспертов, на фоне пандемии россияне стали вкладывать больше сил и средств в благоустройство собственного жилья и загородных дач, поскольку они стали не только местом для отдыха, но работы и досуга.