Эксперты назвали самый "мужской" и самый "женский" автомобили
22 июля 2018, 11:02
Общество
Эксперты авторынка России назвали самые "мужские" и самые "женские" марки автомобилей, то есть марки с наибольшей долей владельцев по гендерному признаку.

Наибольшая доля владельцев-мужчин оказалась у автомобилей Subaru.

Согласно результатам опроса, проведенного аналитическим агентством "Автостат", у этой марки 95,1% владельцев - мужчины и лишь 4,9% - женщины. Таким образом, Subaru можно смело назвать самым "мужским" автомобилем.

На втором месте по этому показателю находится Jeep, у этих машин 94,6% владельцев - мужчины.

На третьем месте - автомобили Toyota. Затем c небольшим разрывом следуют Infiniti - 93,4%, Honda - 92,9% и УАЗ - 92,4%

Среди марок, которыми предпочитают владеть женщины, в лидерах оказались автомобили китайской марки Chery.

У них 22,1% собственников (из числа участников опроса) - женщины.

На втором месте по этому показателю находится Daewoo. Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan.

Замыкает пятерку лидеров "женских" машин Peugeot.

«Такой выбор связан с традиционной любовью русских автомобилистов к внедорожникам», - рассказал Радио «Комсомольская правда» профессиональный автогонщик Игорь Козлов.

- Субару — это хорошо распиаренная брендовая марка за счет своих спортивных технологий и спортивной успешности. Поэтому она и популярна у мужчин, которые любят драйв и любят скорость. Внедорожник популярен потому что это наша национальная черта. В свое время он был самым престижным. Но много и малышек, которые достаточно популярны у девушек. Это Audi A1, маленькие BMW. Так что для меня большое удивление, что именно Chery стал лидером по статистике.