Новые Известия
«Аэрофлот» объяснил увольнение стюардессы, которая радовалась беде с SSJ
15 мая 2012, 08:34
Общество
«Аэрофлот» объяснил увольнение стюардессы, которая радовалась беде с SSJ
«Аэрофлот» объяснил увольнение стюардессы, которая радовалась беде с SSJ

Стюардессу ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» Екатерину Соловьеву уволили за некорректное высказывание в соцсети по поводу авиакатастрофы. Глава компании посчитал ее ненадежным сотрудником, который в ответственный момент может не выполнить свой профессиональный долг перед экипажем и пассажирами.

Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал увольнение стюардессы, которая обрадовалась крушению самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), следующим образом: «Мы уволили сотрудницу по соглашению сторон, потому что трудовое законодательство не позволяет напрямую увольнять за такие вещи. Но, на наш взгляд, это тоже одна из тем безопасности полетов». Савельев также подчеркнул, что многие зарубежные компании одобрили такой поступок «Аэрофлота».

Стюардесса Екатерина Соловьева после авиакатастрофы SSJ-100 в Индонезии написала скандальный пост в своем блоге в Twitter: «А че, суперджет рухнул?! Ха-ха-ха! Говномашина! Жаль не в «Аэрофлоте», на один бы стало меньше, а может, и вовсе продали их обратно кому-нибудь».

Циничным высказыванием девушки возмутились другие блогеры. Они выяснили, что автор - стюардесса «Аэрофлота», сделали скриншот скандального сообщения и обратились с жалобами в авиакомпанию, рассказывает РБК. После этого девушка удалила свой комментарий, а потом и все страницы в соцсетях.

Напомним, что авиакатастрофа произошла 9 мая в Индонезии. Лайнер Sukhoi SuperJet 100 выполнял демонстрационный полет в районе аэропорта Джакарты. Самолет пропал с экранов радаров на высоте около 2 тыс. м. Обнаружить его обломки удалось только 10 мая на склоне горы Салак, в которую он врезался в условиях плотной облачности.

Лайнером управлял опытный экипаж: командир Александр Яблонцев поднимал в воздух первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Из россиян на борту были также второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова. Всего в самолете находились 45 человек, среди которых большинство составляли индонезийцы (35 человек), а также гражданин Франции и гражданин США.

В.