Новые Известия
Procter&Gamble поднял цены на 70%
14 марта, 07:36
Общество
Procter&Gamble поднял цены на 70%
Из-за девальвации рубля, а также из-за увеличения затрат на логистику и материалы, крупный американский производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter&Gamble (бренды Ariel, Fairy, Pampers, Gillette и др.) поднял цены на некоторые позиции более чем на 70%. В среднем подорожание составило 43%.

Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на сообщение одного из дистрибьютеров P&G, цена поднимется со вторника, 15 марта.

Так, товары детской гигиены подорожают на 47%, женской - на 33%, товары для здоровья и красоты - на 67%, по уходу за волосами - 63%, средства по уходу а полостью рта - на 58%, для бритья - на 65%. Порошки и другие средства для стирки подорожают на 30%, моющие средства - на 26%, средства для уборки - на 74%.

Напомним, что ранее компания приостановила свои инвестиции в РФ, как сделали это и другие крупные компании, например, Coca-Cola и PepsiCo. Такое решение было принято руководством на фоне проводимой Москвой спецоперации в Украине.

При этом два завода P&G - в Петербурге и Новомосковске - продолжают штатную работу, производя 60% продукции, продаваемой на территории страны.

Отметим, что российский рынок уже покинули ведущие иностранные компании, уточнив, что их деятельность приостанавливается из-за спецоперации, но, вероятно, будет возобновлена по окончанию конфликта. Некоторые компании продолжают платить зарплату своим российским сотрудникам.