Новые Известия
Убивать не модно: Elle первым из крупных журналов отказался рекламировать мех
3 декабря 2021, 12:22
Общество
Убивать не модно: Elle первым из крупных журналов отказался рекламировать мех
Фото: A Humane World
Французское издание с миллионами читателей по всему миру прекратит писать о мехе и рекламировать его на своих страницах. Неприятие жестокого обращения с животными – тенденция, которая становится все более распространенной в модной индустрии.

Ежемесячный лайфстайл-журнал, принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, насчитывает 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии и 100 миллионов онлайн-посетителей ежемесячно. Вчера международный директор Elle Валерия Бессоло Льопис заявила на мероприятии Business of Fashion Voices 2021, что отныне издание отказывается писать о мехе в своих редакционных материалах и публиковать его рекламу, сообщает Agence France-Presse.

«Присутствие меха животных на наших страницах и наших цифровых носителях больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей, – сказала Льопис. – Настало время для Elle выступить в заявлением о том, что мы отвергаем жестокое обращение с животными». Теперь вместо рекламы меха журнал будет «повышать осведомленность о благополучии животных» и «способствовать развитию более гуманной индустрии моды». «Мех вышел из моды, – сказала Льопис. – Мы вступили в новую эру, и поколение Z, которое является главным потребителем моды, рассматривает ее с точки зрения устойчивости и этики».

Индустрия моды испытывает мощное давление со стороны активистов по защите прав животных и общественности, требующей прекратить использование натурального меха. Опросы показали, что 93% британцев отказываются носить натуральный мех. 71% жителей США выступают против убийства животных из-за их меха. 90% французов и 86% итальянцев выступают против торговли мехом. 84% жителей Германии заявляют, что жестокость по отношению к животным и убийство их из-за меха неприемлемы. В июне этого года Израиль стал первой страной в мире, запретившей продажу одежды из меха.

Некоторые модные издания, в том числе британский Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK, Vogue Scandinavia, уже отказались от редакционных материалов о мехе, и вскоре, вероятно, это распространится на рекламу. Многие громкие бренды больше не используют мех. Среди них Gucci, Versace, Prada, Burberry, DKNY, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Donna Karan, Michael Kors, Jean Paul Gaultier, Balenciaga.