Новые Известия
Исследование: летние блокбастеры заставили раскошелиться
16 октября 2019, 04:05
Культура
Исследование: летние блокбастеры заставили раскошелиться
Фото: YouTube
Жители России в третьем квартале текущего года больше потратили в кинотеатрах, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина тому - выход в прокат большого количества крупных кинопремьер.

Об этом говорится в исследовании крупнейшего в стране оператора фискальных данных "Платформа ОФД", сообщает РИА "Новости".

Аналитики сопоставили данные более 22 млрд кассовых чеков и сравнили продажи в кинотеатрах за третий квартал текущего года и июль-сентябрь 2018 года. Так, средний чек покупки в кинотеатрах за июль-сентябрь вырос к уровню прошлого года на 7%. Теперь россияне выкладывают за одно посещение кинотеатра до 425 рублей.

На третий квартал пришелся прокат одних из самых кассовых фильмов года, которые в совокупности собрали несколько миллиардов рублей.

В текущем году 12 фильмов собрали в российском прокате более 1 млрд рублей, пять из них вышли в третьем квартале – "Король Лев" (общие сборы 2,6 млрд рублей), "Человек-Паук: Вдали от дома" (1,2 млрд), "Однажды... в Голливуде" (1,1 млрд), "Оно-2" (1,1 млрд) и "Форсаж: Хоббс и Шоу" (1,06 млрд рублей).

По данным "Платформы ОФД", в июле-сентябре больше всего за один поход в кино тратили в Краснодарском крае, Тюменской области, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге - более 550 рублей. Согласно исследованию, чаще всего для просмотра кино россияне покупали попкорн, воду, кукурузные и картофельные чипсы.