Новые Известия
Прежний пост Марата Хуснуллина в Москве занял Андрей Бочкарев
21 января 2020, 22:17
Город
Прежний пост Марата Хуснуллина в Москве занял Андрей Бочкарев
Фото: mos.ru
В московском правительстве вслед за федеральным также произошли крупные перестановки из-за того что его теперь уже прежний заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пошел на повышение на должность вице-премьера правительства России.

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил на должность своего заместителя по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, работавшего главой департамента строительства столицы. В свою очередь, его прежнюю должность занял Рафик Загрутдинов, который ранее был первым заместителем руководителя департамента строительства Москвы, - сообщает агентство РИА "Новости".

Андрей Бочкарев (на фото) родился в 1972 году в Тюмени, кандидат экономических наук, работал в строительном бизнесе, в том числе за рубежом. В частности, принимал участие в строительстве скоростной железной дороги в Великобритании между тоннелем под проливом Ла-Манш и центром Лондона. С ноября 2010 года – руководитель Департамента городского заказа капитального строительства (Мосгорзаказ), который через месяц был реорганизован в Департамент строительства города Москвы.

Что касается Марата Хуснуллина, перешедшего на высокий пост в правительстве России, то мэр Москвы Сергей Собянин назвал это "высокой оценкой работы самого Марата Шакирзяновича" и пожелал ему успеха на новом, очень важном поприще. Марат Хуснуллин родилсяв 1966 году в Казани, учился в Казани и в Великобритании, кандидат экономических наук. Работал министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Татарстана, руководителем департамента строительства правительства Москвы, заместителем мэра столицы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. За десятилетие его работы в Москве в городе значительно активизировалось строительство новых веток метрополитена и дорог, жилых зданий, что, впрочем, часто приводило к конфликтам, так как ряд дорог прокладывали вопреки интересам жителей, а жилые дома отличались излишне большой этажностью.