Posted 30 октября 2009,, 12:15

Published 30 октября 2009,, 12:15

Modified 8 марта, 07:33

Updated 8 марта, 07:33

Русский экипаж захваченного пиратами судна на связь не выходит

30 октября 2009, 12:15
Русский экипаж захваченного пиратами судна на связь не выходит

Компания-владелец рыболовецкого судна Thai Union 3, захваченного в четверг сомалийскими пиратами в районе Сейшельских островов, не может установить связь с экипажем, в составе которого 23 рыбака из РФ, два филиппинца и два гражданина Ганы.

Член совета директоров компании Samui Fishing Company Ltd господин Пако Ли передает из Бангкока, что компания готова предпринять все необходимое для разрешения ситуации с судном, но даже не знает его местоположение. По его данным, сейнер заметили военные Британские моряки, которые видели, как на корабль высаживались пираты, сообщает РИА Новости.

На радиозапросы судно не отвечает, с бортовой радиостанции ни экипаж, ни пираты на связь не выходят.

Список калининградских моряков с захваченного судна, по данным «КП в Калининграде»:

1.Сергей Харлан – капитан.

2.Андрей Рыгалов – старший помощник капитана.

3.Александр Буркевич – второй помощник.

4.Михаил Глушко – помощник капитана по радиоэлектронике

5.Сергей Гришин – старший механик

6.Владимир Митин – электромеханик

7.Захар Винтенбах – механик-наладчик

8.Сергей Бабич - рефмеханик

9.Леонид Герасимов – старший тралмастер

10.Игорь Лопатин - рыбмастер

11.Сергей Рассоха - боцман

12.Василий Левчук - повар

13.Александр Афанасьев - сварщик

14.Игорь Золотов - токарь

15.Олег Жуков - матрос

16.Илья Сасаев - матрос

17.Максим Быков – матрос

18.Виктор Девяткин - матрос

19.Владимир Федоров – матрос

20.Сергей Шульга – матрос

21.Александр Шестаков – 2-й механик

22.Юрий Гридчин - сварщик

23.Валерий Васильев - сварщик

Холдинг Thai Union Group, в котором состоит компания-судовладелец Samui Fishing Company Ltd, существует более пятидесяти лет и является одним из мировых крупнейших производителей замороженных морепродуктов. Имеет отделения в Японии и Сингапуре. Именно сингапурский офис занимался вопросами набора экипажей.

"