Рус
Eng

Coca-Cola присоединилась к борьбе с расизмом, отказавшись от рекламы в соцсетях

Coca-Cola присоединилась к борьбе с расизмом, отказавшись от рекламы в соцсетях
Coca-Cola присоединилась к борьбе с расизмом, отказавшись от рекламы в соцсетях
27 июня 2020, 11:22В миреФото: retail-loyalty.org
Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, останавливает размещение своей рекламы во всех социальных сетях как минимум на месяц, присоединяясь к компаниям, объявивших бойкот Facebook в связи отсутствием регулирования контента с ненавистническими высказываниями, расизмом и насилием.

Об этом заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Куинси на сайте Coca-Cola Company.

"В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней", - цитирует Куинси РИА Новости.

С призывом к компаниям прекратить размещать рекламу в Facebook ранее обратились Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и организация по защите гражданских прав темнокожего населения (Color of Change). Организации считают, что соцсеть допускает в своем контенте ненавистнические высказывания, которые могут носить расистский характер и связаны с насилием.

В связи с этим от размещения рекламы в Facebook накануне отказалась компания North Face, а позже к ней присоединился один из крупнейших в США телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc., а также компания Unilever. Все они заявили, что причиной бойкота соцсети являются публикации "с ненавистью, насилием и расизмом".

В ответ на это глава Facebook Марк Цукерберг пообещал, что запретит подобные высказывания в публикуемой рекламе и внесет изменения в политику компании.

В середине июня основатель платформы Telegram Павел Дуров обвинил Facebook в публикациях рекламы мошенников, которые используют его имя, пригрозив компании судом. По его словам, модераторы соцсети одобряют мошеннические схемы, которые, получив официальный статус рекламных объявлений, вводят пользователей в заблуждение, а Facebook игнорирует их жалобы.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter