Posted 26 октября 2015,, 17:07

Published 26 октября 2015,, 17:07

Космический мусор приземлится на нашу планету в пятницу, 13 ноября

26 октября 2015, 17:07
Космический мусор приземлится на нашу планету в пятницу, 13 ноября

Крупный кусок космического мусора в виде отработавшей ступени ракеты упадет на Землю в пятницу, 13 ноября, в районе острова Шри-Ланка.

Данный крупный кусок космического мусора под названием WT1190F был открыт два года назад, в феврале 2013 года. «Искусственный спутник» Земли вскоре был потерян, и астрономы решили, что он больше не вернется в окрестности Земли.

В октябре этого года европейские ученые, наблюдающие за околоземным космическим пространством в рамках проекта Catalina Sky Survey, предназначенного для поиска астероидов, открыли нечто необычное. Перед их глазами предстал необычный объект, который стремительно сближался с Землей и который не принадлежал ни одной группе известных околоземных астероидов, сообщает РИА Новости.

Астрономам удалось выяснить, куда именно упадет осколок мусора. По словам ученых, данное «небесное тело» человеческого происхождения длиной в 1-2 метра полностью сгорит в атмосфере, однако не исключается возможность того, что часть может все же долететь до поверхности Индийского океана. Ученые советуют не «рыбачить» в зоне падения WT1190F и не пытаться получить фотографии с места событий, рискуя своей жизнью.

Напомним, что, кроме того, восемь «тунгусских метеоритов» летят прямо к нашей планете. Из-за этого явления 31 октября Земля на несколько часов обретет вторую луну - астероид ТВ145. Астероид пролетит примерно в 499 тыс км от Земли. В небе над столицей он будет выглядеть, как яркая звезда. За ним можно будет наблюдать даже в сильный бинокль или в любительский телескоп