Рус
Eng

"Аэрофлот" получил пять звезд за сервис от американской ассоциации APEX

"Аэрофлот" получил пять звезд за сервис от американской ассоциации APEX
"Аэрофлот" получил пять звезд за сервис от американской ассоциации APEX
26 сентября 2017, 13:30В мире
Американская авиационная ассоциация APEX удостоила российскую авиакомпанию "Аэрофлот" высшего рейтинга "пять звезд". Торжественная церемония, на которой был присуждён рейтинг, состоялась 25 сентября в Лос-Анджелесе.

Как отмечается на официальном сайте "Аэрофлота", это был первый рейтинг ассоциации APEX, составленный и опубликованный только на основе сертифицированных отзывов авиапассажиров. Данное исследование проводилось с использованием самых передовых отраслевых и социологических методик.

Уточняется, что высший рейтинг был присуждён российскому авиаперевозчику в одной из самых престижных категорий - "Глобальная авиакомпания". Кроме неё рейтинги присуждаются в номинациях "Крупные региональные авиакомпании", "Местные авиалинии" и "Лоукостеры"

"Мы горды тем, что наш сервис оценён на «пять звезд» в Соединенных Штатах, на крупнейшем в мире рынке авиаперевозок. Рейтинг APEX — это всемирно известный американский знак качества. В этом году он присужден по итогам глобального исследования удовлетворенности авиапассажиров, которое охватило миллионы людей на всех континентах и проведено с помощью инновационных методик. Для Аэрофлота большая честь присоединить этот приз к набору других престижных наград, в том числе за успехи на европейском рынке", - заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

В авиакомпании подчёркивают, что "данное признание ценно вдвойне, поскольку получено Аэрофлотом в непростых геополитических условиях". "Несмотря на напряжённый период в отношениях между США и Россией, и американская ассоциация, и американские граждане объективно признали успех российского национального перевозчика в качестве премиальной авиакомпании с глобальным охватом деятельности", - говорится на официальном сайте.

Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и на протяжении четырех десятилетий специализируются на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Она представляет собой сеть компаний и специалистов, стремящихся обеспечивать сервис мирового класса в масштабах всего рынка авиаперевозок.

Соревнование за звание лучших по версии APEX отличалось широким масштабом и острой конкуренцией. Всего в нем приняли участие 470 авиакомпаний. По итогам голосования пассажиров пятизвездный рейтинг получили 12% участников. Еще 15% стали обладателями рейтинга «четыре звезды». В списке пятизвездных Аэрофлот – единственная авиакомпания из России и одна из шести европейских. Прочие перевозчики с рейтингом пять звезд — азиатские и ближневосточные - традиционные лидеры глобальных рейтингов качества сервиса.

Рейтинги APEX в определенной степени являются аналогом исследования консалтинговой компании Skytrax, которое определяет лучшие авиакомпании и аэропорты мира по уровню обслуживания пассажиров. Однако в рейтинге британского агентства более значительна роль оценок экспертов, в том числе в ходе аудита сотен критериев качества, а «пять звезд» Skytrax на сегодня имеют во всем мире лишь 9 перевозчиков.

В 2016 году Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, которой за высокое качество сервиса был присвоен престижный рейтинг «четыре звезды» Skytrax — наравне с лучшими авиакомпаниями Европы и США.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter