Posted 26 сентября 2017,, 10:30

Published 26 сентября 2017,, 10:30

Modified 7 марта, 17:15

Updated 7 марта, 17:15

"Аэрофлот" получил пять звезд за сервис от американской ассоциации APEX

"Аэрофлот" получил пять звезд за сервис от американской ассоциации APEX

26 сентября 2017, 10:30
Американская авиационная ассоциация APEX удостоила российскую авиакомпанию "Аэрофлот" высшего рейтинга "пять звезд". Торжественная церемония, на которой был присуждён рейтинг, состоялась 25 сентября в Лос-Анджелесе.
Сюжет
Авиация

Как отмечается на официальном сайте "Аэрофлота", это был первый рейтинг ассоциации APEX, составленный и опубликованный только на основе сертифицированных отзывов авиапассажиров. Данное исследование проводилось с использованием самых передовых отраслевых и социологических методик.

Уточняется, что высший рейтинг был присуждён российскому авиаперевозчику в одной из самых престижных категорий - "Глобальная авиакомпания". Кроме неё рейтинги присуждаются в номинациях "Крупные региональные авиакомпании", "Местные авиалинии" и "Лоукостеры"

"Мы горды тем, что наш сервис оценён на «пять звезд» в Соединенных Штатах, на крупнейшем в мире рынке авиаперевозок. Рейтинг APEX — это всемирно известный американский знак качества. В этом году он присужден по итогам глобального исследования удовлетворенности авиапассажиров, которое охватило миллионы людей на всех континентах и проведено с помощью инновационных методик. Для Аэрофлота большая честь присоединить этот приз к набору других престижных наград, в том числе за успехи на европейском рынке", - заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

В авиакомпании подчёркивают, что "данное признание ценно вдвойне, поскольку получено Аэрофлотом в непростых геополитических условиях". "Несмотря на напряжённый период в отношениях между США и Россией, и американская ассоциация, и американские граждане объективно признали успех российского национального перевозчика в качестве премиальной авиакомпании с глобальным охватом деятельности", - говорится на официальном сайте.

Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и на протяжении четырех десятилетий специализируются на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Она представляет собой сеть компаний и специалистов, стремящихся обеспечивать сервис мирового класса в масштабах всего рынка авиаперевозок.

Соревнование за звание лучших по версии APEX отличалось широким масштабом и острой конкуренцией. Всего в нем приняли участие 470 авиакомпаний. По итогам голосования пассажиров пятизвездный рейтинг получили 12% участников. Еще 15% стали обладателями рейтинга «четыре звезды». В списке пятизвездных Аэрофлот – единственная авиакомпания из России и одна из шести европейских. Прочие перевозчики с рейтингом пять звезд — азиатские и ближневосточные - традиционные лидеры глобальных рейтингов качества сервиса.

Рейтинги APEX в определенной степени являются аналогом исследования консалтинговой компании Skytrax, которое определяет лучшие авиакомпании и аэропорты мира по уровню обслуживания пассажиров. Однако в рейтинге британского агентства более значительна роль оценок экспертов, в том числе в ходе аудита сотен критериев качества, а «пять звезд» Skytrax на сегодня имеют во всем мире лишь 9 перевозчиков.

В 2016 году Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, которой за высокое качество сервиса был присвоен престижный рейтинг «четыре звезды» Skytrax — наравне с лучшими авиакомпаниями Европы и США.

"