Posted 24 ноября 2014,, 13:25

Published 24 ноября 2014,, 13:25

Космические блоги в соцсетях будут вести новые члены экипажа МКС

24 ноября 2014, 13:25
Космические блоги в соцсетях будут вести новые члены экипажа МКС

Новый экипаж МКС будет продолжать традицию ведения космического интернет-блога. Как заявил командир транспортного космического корабля «Союз ТМА-15М» Антон Шкаплеров, сообщения и фото из космоса будет доступны на сайте Роскосмоса, а также в Twitter и Insagram. Рассказывать о своей жизни через соцсети собираются не только российские, но и иностранные члены экипажа Саманта Кристоферетти и Терри Верст.

«Есть хорошая традиция вести блоги. Я продолжу вести блог, буду выставлять фотографии, заметки, что-то буду писать о жизни на станции, чем мы там занимаемся», - сказал Антон Шкаплеров, пишет ТАСС.

«Надеюсь, что у меня будет время и возможность как можно больше общаться и рассказывать о жизни на МКС в интернете», - сказала, в свою очередь, Саманта Кристофоретти. Она также сообщила, что ее больше всего интересует эксперимент по исследованию качества сна и работы гипофиза в космосе, «поскольку мы знаем, что сон в космосе отличается от сна на Земле».

На вопрос журналистов о том, как две женщины уживутся на МКС, Саманта ответила, что не ожидает проблем во взаимодействии с россиянкой Еленой Серовой. «На МКС две кухни и всем хватит места», — сказала она, пишет INTERFAX.RU.

Как писали «НИ», летчик-космонавт Максим Сураев с лета 2014 года ведет с орбиты микроблог в Twitter. В частности, он размещает видео с борта космического корабля.

В 8.00 мск понедельника новый экипаж перешел на борт МКС. Они проведут на станции 169 суток. Выходов в космос не запланировано. Однако будут проводиться работы с российскими грузовыми кораблями «Прогресс» и европейским грузовым кораблем ATV-5.

«Люки открыты. Экипаж «Союза» перешел на борт МКС, где был тепло встречен коллегами — космонавтами Роскосмоса Александром Самокутяевым и Еленой Серовой, а также астронавтом НАСА Барри Уилмором», — сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса.

На борту «Союза ТМА-15М» на станцию прибыл экипаж очередной 42/43-й экспедиции: космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавтка Европейского космического агентства, бортинженер МКС итальянка Саманта Кристофоретти, а также астронавт НАСА, командир новой экспедиции МКС-43, американец Терри Вертс.

Т.