Posted 23 апреля 2013,, 20:00

Published 23 апреля 2013,, 20:00

Modified 8 марта, 05:02

Updated 8 марта, 05:02

Невольное размножение

Невольное размножение

23 апреля 2013, 20:00
Анат Плинер, известный израильский адвокат, была убита на пороге собственного дома в апреле 2006 года. Женщине не было и 42 лет. Ее убийца был арестован в марте 2008 года и приговорен к 18 годам лишения свободы. Согласно законам Израиля все заключенные в стране обладают правом на регулярные уединения с женами – как офи

Убийцу Анат Плинер задержали только в марте 2008 года, причем сначала по подозрению в краже мотороллера. Во время следствия у задержанного взяли пробы ДНК, которые неожиданно совпали с образцами, найденными на месте убийства адвоката. Полицейские получили разрешение на прослушивание телефонных разговоров подозреваемого, которому на тот момент было 17 лет. И парень попался, ибо постоянно хвастался друзьям об удачных грабежах квартир. Анат Плинер он убил тоже при попытке грабежа – отворив дверь, женщина отказалась дать преступнику пятьдесят шекелей, после чего он ударил ее ножом.

Ввиду того, что убийца был арестован до достижения возраста совершеннолетия, его имя и фамилия и сегодня запрещены к публикации. Преступника приговорили к 18 годам заключения. И согласно тюремным правилам каждые три месяца он, не будучи официально женатым, имеет право на уединение с подругой. Для такого десятичасового свидания предоставляется специальная комната, в которой разрешается уменьшить яркость света и накрыть стол. От права на интимные свидания и личную жизнь в тюрьме не отказываются и другие заключенные. Так, Игаль Амир (на фото), убийца израильского премьер-министра Ицхака Рабина, приговоренный к пожизненному заключению и еще 14 годам тюрьмы, находясь в заключении, женился на Ларисе Трембовлер (кстати, бывшей москвичке) и зачал ребенка. 28 октября 2007 года у четы Амир родился сын Янун-Элияху-Шалом.

Свадьба Игаля и Ларисы – случай далеко не единичный для израильской тюремной системы. Разрешение на брак получают и палестинские террористы. Так, например, Самир Кунтар – палестинец, прибывший из Ливана, в январе 1980 года вырезавший в Израиле целую семью и приговоренный к пяти пожизненным срокам и еще 47 годам заключения, за тридцать лет отсидки успел жениться и стать отцом пятерых детей.

Определенного рода сложности возникают у тех палестинских заключенных, которые в соответствии с мусульманскими обычаями состоят в браке с несколькими женщинами. Таким мужьям просто не хватает дней, предоставляемых для уединения. Ходят слухи, что и они находят выход из положения, умудряясь передавать женам на волю сперму. Происходит это якобы при свидетелях, чтобы родивших женщин не заподозрили в адюльтере. Однако с медицинской точки зрения доставить «живую сперму» из тюрьмы нелегально нет никакой возможности, ибо без специального хранения она погибает через несколько минут.

Следует учесть, что правами на уединенные свидания обладают не только заключенные израильских пенитенциарных учреждений. В соответствии с международными конвенциями – Универсальной декларацией прав человека и Международной конвенцией гражданских прав и свобод от 1966 года – ни одно государство не может лишать заключенных права на брак и уединения с женами или подругами.

"