Posted 22 марта 2013,, 14:57
Published 22 марта 2013,, 14:57
Modified 8 марта, 05:20
Updated 8 марта, 05:20
Сеть «Макдоналдс» подверглась жесткой критике со стороны защитников прав человека. Поводом для этого послужил рекламный ролик, в котором сняли детей-сирот из ЮАР и пожилых людей.
По сюжету минутного видео, утром 22 октября 2012 года воспитательница будет сирот и обещает им необычный сюрприз. После этого малыши несутся в автобус и несказанно радуются, завидев заветную вывеску «Макдоналдса». На кассе каждый ребенок получает холодное лакомство. После этого детей отвозят в дом престарелых, где они отдают десерт одиноким пожилым людям, пишет «Вести».
На первый взгляд эта реклама умиляет, однако активисты общественных организаций посчитали это издевкой над чувствами детей. Во-первых, по мнению защитников прав человека, некорректно было использовать сирот для коммерческих целей. Во - вторых, они посчитали, что поездка в сеть быстрого питания была для детей разовой, следовательно единственным радостным моментом. Люди, посмотревшие этот ролик, высказали такое же мнение. Также они посчитали, что на этом внимание к проблеме африканских детей у руководства сети исчезнет.
«Исходя из того, что у каждого есть что-то, чем можно поделиться, мы хотим подарить счастье с помощью этой честной рекламы. Никаких актеров: только настоящие дети, старики и один оператор, который запечатлел момент», — сказали в «Макдоналдс» о своем творении.
Данный ролик был признан лучшим в 2013 году.
Г.