Posted 20 сентября 2020, 06:58
Published 20 сентября 2020, 06:58
Modified 7 марта, 14:37
Updated 7 марта, 14:37
Клейбергенс указывает, что в планах компании – увеличить объем транспортировки, но достичь показателей, зафиксированных в прошлые годы, все еще не получается.
- В этом году планируем перевезти примерно 25 миллионов тонн грузов, это примерно в два раза меньше по сравнению с предыдущим годом. В ближайшие годы мы планируем небольшой рост. Но я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли, - приводит слова главы латвийской госкомпании Sputnik Латвия.
Клейбергенс отмечает, что раньше на долю российских грузов приходилось до 70% от всего грузопотока по Латвийской железной дороге. Снижение показателя обусловлено падением перевозок нефти, нефтепродуктов и каменного угля.
- Спад объема грузоперевозок произошел по нескольким причинам, но главная заключается в том, что все больше угля перегружается на терминалах в порту Усть-Луги, - указал Клейбергенс.
До 2021 года Латвийская железная дорога должна будет уволить полторы тысячи сотрудников. Это порядка 24% всех работников госкомпании. Уже сейчас работы лишились порядка тысячи человек. На продажу выставляются ненужная недвижимость и непрофильные активы госкомпании.
Напомним, что в прошлом году министр сообщений Латвии Талис Линкайтс говорил о положительной динамике в торговых отношениях с Москвой.
- У нас вообще нет проблемных вопросов в этой сфере, даже экономических. В торговле между двумя странами наблюдается положительная динамика, - указывал глава латвийского ведомства.